Перейти к содержимому

Блог

«Три Цены» выбирает АСТОР

    Белорусская сеть магазинов фиксированных цен «Три Цены» завершила внедрение системы управления розничной торговлей RS.Global ERP в своих российских магазинах. Ритейлер управляет более чем 320 магазинами на территории Республики Беларусь и России. Решение RS.Global ERP адаптировано… Подробнее »«Три Цены» выбирает АСТОР

    “Бахетле” внедряет систему прогнозирования спроса и автоматического заказа RS.SCM

      “Бахетле”, розничная сеть супермаркетов домашней еды в Москве, Татарстане, Новосибирске и Барнауле, запустила проект по внедрению системы прогнозирования спроса и автоматического заказа RS.SCM. Ассортимент продукции “Бахетле” насчитывает более 25 тысяч наименований. 40% товарооборота составляют готовые… Подробнее »“Бахетле” внедряет систему прогнозирования спроса и автоматического заказа RS.SCM

      Новая система лояльности для Makro

        Торговая сеть Makro успешно работает на рынке Узбекистана с 2010 года и насчитывает более 60 торговых точек. В 2023 году ритейлер запустил масштабный ребрендинг сети и переход на новую систему лояльности. В качестве решения для… Подробнее »Новая система лояльности для Makro

        Как сократить трудозатраты на создание планограмм в крупных и средних сетях разноформатных магазинов. Опыт «СПАР Миддл Волга»

          Розничная сеть «СПАР Миддл Волга» успешно работает на российском рынке более 20 лет, управляя несколькими сотнями магазинов разных форматов в 12 регионах страны. Ручное управление планограммами для такого количества разноформатных магазинов и категорий требует огромных… Подробнее »Как сократить трудозатраты на создание планограмм в крупных и средних сетях разноформатных магазинов. Опыт «СПАР Миддл Волга»

          Персонализация схем поощрения на основе поведения покупателя в Азия Ритейл

            В современном ритейле программы лояльности обычная практика, Но этого ли ждут покупатели? способны ли стандартные схемы поощрения надолго удержать покупателя и увеличивать продажи ритейлера? Сегодня все больше ритейлеров делают шаг в сторону использования передовых технологий,… Подробнее »Персонализация схем поощрения на основе поведения покупателя в Азия Ритейл

            “БИГАМ» и АСТОР: два года сотрудничества

              «Бигам-Инвест» успешно работает на рынке строительного, садового и сварочного оборудования почти 30 лет, постоянно расширяя географию своего присутствия и развивая омниканальные каналы продаж. С связи с активным развитием сети, ритейлер столкнулся с необходимостью оптимизации процессов… Подробнее »“БИГАМ» и АСТОР: два года сотрудничества

              Сеть “Быстроном” завершает переход на автоматизированную систему выкладки товаров RS.Shelfspace

                Торговая розничная сеть «Быстроном» создана в 2001 году и насчитывает 23 супермаркета в шести городах Сибири: Новосибирске, Бердске, Искитиме, Томске, Барнауле и Бийске. Ассортимент магазинов составляет более 15 000 товарных единиц и может варьироваться в… Подробнее »Сеть “Быстроном” завершает переход на автоматизированную систему выкладки товаров RS.Shelfspace

                Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

                  Розничная сеть “Дилан” – одна из первых компаний в Дальневосточном регионе, которая начала развивать направление “алкомаркет”. Сейчас “Дилан” – это 155 розничных магазинов в Приморском и Хабаровском краях и в ЕАО. В ноябре 2023 года… Подробнее »Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

                  “Строймода” повышает эффективность управления цепочкой поставок с решением RS.SCM

                    Торговая сеть строительных и отделочных материалов “Строймода” работает на рынке Амурской области и состоит из крупного супермаркета в центре Благовещенска, нескольких магазинов в разных районах города и распределительного центра. Рынок строительных и отделочных материалов в… Подробнее »“Строймода” повышает эффективность управления цепочкой поставок с решением RS.SCM

                    Gramad внедряет RS.Loyalty&CRM

                      Если еще несколько лет назад покупателю было достаточно найти в магазине широкий ассортимент продуктов по привлекательным ценам, то сейчас ритейлерам жизненно необходимо создавать и развивать персональные взаимоотношения с каждым своим клиентом. Для решения этой задачи… Подробнее »Gramad внедряет RS.Loyalty&CRM