Техническая поддержка
Воспользуйтесь порталом службы поддержки для получения новых релизов программных продуктов и консультаций по работе с типовыми отраслевыми решениями компании АСТОР.
В задачи специалистов поддержки входит:
- Оказание онлайн-консультаций пользователям и партнёрам по работе с программными продуктами АСТОР
- Ответы на обращения
- Замена вышедших из строя ключей аппаратной защиты продуктов АСТОР
- Выезд специалистов службы технической поддержки для решения проблем или оказания выездных консультаций
Для доступа к порталу поддержки необходимо иметь действующую лицензию Service Pack
Поддержка оказывается для следующих отраслевых решений
Розничная торговля
- Торговая Сеть 7.0 Smart Enterprise
- Ваш Магазин 7.0 Smart Enterprise
- Торговый Дом 7.0 Smart Prof
- Модный Магазин 7.0 Smart Enterprise
- Модный Магазин 7.0 Smart Prof
- RS.Shelfspace
- RS.Loyalty&CRM
- RS.SCM
- RS.BigData&AI Loyalty
- RS.WMS
- RS.TMS
Доступна опция:
СОПРОВОЖДЕНИЕ 24/7
СОПРОВОЖДЕНИЕ 24/7
Правила обращения в службу технической поддержки
При обращении в службу технической поддержки необходимо указать:
- Название организации и контактную информацию;
- Название программного продукта;
- Номер релиза программного продукта.
Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что поддержка оказывается только пользователям и партнёрам с действующей лицензией Service Pack. Выезд специалистов службы технической поддержки для решения проблем, оказание выездных консультаций у пользователя и выполнение доработок осуществляется за отдельную оплату.
Телефоны для обращения с службу поддержки: +7 495 363-06-60