Техническая поддержка

Воспользуйтесь порталом службы поддержки для получения новых релизов программных продуктов и консультаций по работе с типовыми отраслевыми решениями компании АСТОР.

В задачи специалистов поддержки входит:

  • Оказание онлайн-консультаций пользователям и партнёрам по работе с программными продуктами АСТОР
  • Ответы на обращения
  • Замена вышедших из строя ключей аппаратной защиты продуктов АСТОР
  • Выезд специалистов службы технической поддержки для решения проблем или оказания выездных консультаций

Для доступа к порталу поддержки необходимо иметь действующую лицензию Service Pack

Поддержка оказывается для следующих отраслевых решений

Розничная торговля
  • Торговая Сеть 7.0 Smart Enterprise
  • Ваш Магазин 7.0 Smart Enterprise
  • Торговый Дом 7.0 Smart Prof
  • Модный Магазин 7.0 Smart Enterprise
  • Модный Магазин 7.0 Smart Prof
  • RS.Shelfspace
  • RS.Loyalty&CRM
  • RS.SCM
  • RS.BigData&AI Loyalty
  • RS.WMS
  • RS.TMS
Доступна опция:
СОПРОВОЖДЕНИЕ 24/7

Правила обращения в службу технической поддержки

При обращении в службу технической поддержки необходимо указать:

  • Название организации и контактную информацию;
  • Название программного продукта;
  • Номер релиза программного продукта.

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что поддержка оказывается только пользователям и партнёрам с действующей лицензией Service Pack. Выезд специалистов службы технической поддержки для решения проблем, оказание выездных консультаций у пользователя и выполнение доработок осуществляется за отдельную оплату.

Телефоны для обращения с службу поддержки: +7 495 363-06-60