Перейти к содержимому

Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

Розничная сеть “Дилан” – одна из первых компаний в Дальневосточном регионе, которая начала развивать направление “алкомаркет”. Сейчас “Дилан” – это 155 розничных магазинов в Приморском и Хабаровском краях и в ЕАО.

В ноябре 2023 года розничная сеть алкомаркетов “Дилан” анонсировала запуск новой системы лояльности для постоянных клиентов на базе решения RS.Loyalty&CRM. Система управления лояльностью от АСТОР – это комплексный маркетинговый инструмент, который помогает ритейлерам создавать программы поощрения любого типа и любой комбинации и строить персонализированные взаимоотношения с покупателями.

RS.Loyalty&CRM позволяет выстроить программу поощрений любой сложности и упрощает работу отдела маркетинга

Выбрав систему управления лояльностью RS.Loyalty&CRM, сеть “Дилан” стремилась предложить своим постоянным клиентам эффективную программу лояльности, способную укрепить связь с покупателями и стимулировать их совершать больше покупок.

В решении RS.Loyalty&CRM можно создать программу любого типа. Это могут быть скидочные и пороговые накопительные механики, наборы «M по N», лестницы скидок и/или накоплений, индивидуальные поощрения, купонные механики, промо с ограничениями по количеству товаров по акционной цене.

Кроме того, в решении заложен инструмент выбора любимой категории товаров и вовлечения покупателей в различные игровые механики. Подобные программы позволяют надежно привязать клиента к своим магазинам и отказаться от прямого снижения цены.

Персональные предложения экономят время покупателя и увеличивают прибыль ритейлера

Персонализация специальных предложений становится ключевым и мощным инструментом в сфере ритейла. Покупатели сегодня не только ищут скидки, но и хотят, чтобы магазин помог им сэкономить время, предугадывая их потребности.

Для создания персонального предложения необходимо учитывать как анкетные, так и поведенческие данные клиента. RS.Loyalty&CRM обеспечивает хранение различных анкетных данных о клиенте, отслеживание статистики продаж и использования карт, а также учет активности в мобильном приложении и личном кабинете.

В RS.Loyalty&CRM предоставляет ритейлеру широкие возможности для настройки предложений под определенные сегменты клиентов. Предложения носят личностный характер, чтобы клиент мог чувствовать персональное отношение к себе. Процесс создания таких предложений в RS.Loyalty&CRM полностью автоматизирован, не занимает много времени, позволяя экономить время и средства ритейлера.

RS.Loyalty&CRM позволяет настроить каналы связи с покупателем и экономить на рассылках

Важным аспектом эффективной программы поощрений является своевременное оповещение покупателей о проводимых ритейлером мероприятиях и акциях. Используя RS.Loyalty&CRM, торговая сеть “Дилан” всегда может оповестить клиента по различным каналам связи. Решение позволяет настроить приоритетность канала рассылки на основе стоимости его использования: таким образом, приоритет отдается email-рассылкам как наименее затратному каналу связи.

Инструменты RS.Loyalty&CRM позволяют сети «Дилан» строить привлекательную программу лояльности и сделать значительный шаг в направлении персонализации взаимодействия с клиентами. Теперь «Дилан» может эффективно поощрять своих постоянных клиентов и предоставлять индивидуализированные предложения, экономя их время и при этом поддерживая стабильное развитие сети.

Больше информации о возможностях решения на странице программного продукта.

Метки: