Перейти к содержимому

Сеть “Быстроном” завершает переход на автоматизированную систему выкладки товаров RS.Shelfspace

Торговая розничная сеть «Быстроном» создана в 2001 году и насчитывает 23 супермаркета в шести городах Сибири: Новосибирске, Бердске, Искитиме, Томске, Барнауле и Бийске. Ассортимент магазинов составляет более 15 000 товарных единиц и может варьироваться в зависимости от местоположения, площади и оснащения магазина, целевой группы потребителей и их потребностей.

Это придает уникальность ассортименту в каждом магазине, однако усложняет управление полочным пространством, особенно в условиях активного развития сети. При составлении планограмм мерчендайзеру следует учитывать множество параметров каждого отдельного магазина и товарной категории. В целях оптимизации этого процесса, ритейлер внедрил систему автоматизированного управления полочным пространством RS.Shelfspace.

Одной из ключевых особенностей RS.Shelfspace является его способность автоматически генерировать оптимальные планограммы для каждого магазина. Система учитывает множество параметров, таких как формат и площадь магазинов, имеющееся в наличии торговое оборудование, ограничения форматов товарных категорий, цены, классификация товаров по ABC и привязка к особенностям каждого магазина. Это обеспечивает создание привлекательного ассортимента, адаптированного к специфике и требованиям каждой конкретной точки продаж.

RS.Shelfspace координирует работу отдела мерчендайзинга, обеспечивая эффективное взаимодействие между центральным офисом и персоналом магазинов

Процесс работы включает в себя ночную загрузку данных о транзакциях из учетной системы ритейлера, после чего RS.Shelfspace автоматически формирует задачи для менеджеров по новым или удаленным товарам. Утром менеджеры вносят изменения в планограммы. После электронного утверждения старшим менеджером, обновленные планограммы автоматически поступают на web-портал магазинов. Персонал магазинов может теперь легко обновлять раскладку товаров. Фотоотчеты о выполненных заданиях и состоянии фактической выкладки также передаются через портал для анализа центральным офисом.

Внедрение RS.Shelfspace позволит сети “Быстроном” сократить трудозатраты на формирование выкладки и качественно управлять ассортиментом конкретных магазинов. Детальная аналитика продаж в разрезе торгового оборудования дает возможность принимать более обоснованные решения о вводе и выводе товаров из ассортимента. Это укрепляет позиции «Быстроном» на рынке, поможет удовлетворять потребности разнообразных групп потребителей в регионе и облегчит открытие новых магазинов.

Больше информации о возможностях решения на странице программного продукта.

Метки: