Блог

Большое обновление web-портала RS.Shelfspace

В новом релизе системы управления полочным пространством RS.Shelfspace основные изменения коснулись web-портала магазина. Был осуществлен переход на новую технологическую платформу, и существенно обновлен интерфейс.  RS.ShelfSpace Store Portal — это основной инструмент сотрудников магазина для работы… Подробнее »Большое обновление web-портала RS.Shelfspace

Уральский дрогери-ритейлер «Оптима» запустил RS.Loyalty&CRM

Крупнейший уральский drogerie-ритейлер запустил систему управления взаимоотношениями с покупателями. Под брендами «Lamel» и «Оптима» работают более 120 магазинов в Екатеринбурге, Новом Уренгое, Сургуте, Тюмени и других городах Урала и Сибири. В июне 2020 года завершился… Подробнее »Уральский дрогери-ритейлер «Оптима» запустил RS.Loyalty&CRM

TERVOLINA сокращает затраты на лояльность без потери эффективности

Компания Tervolina управляет одной из крупнейших в РФ сетей салонов обуви и аксессуаров. Магазины сети расположены в 9 регионах страны, от Северо-западного до Уральского федеральных округов. В начале июня 2020 года ритейлер перешел на новую… Подробнее »TERVOLINA сокращает затраты на лояльность без потери эффективности

Подключение к Help-Desk через мобильное приложение

Уважаемые клиенты и партнеры! К порталу Help Desk возможно подключиться с помощью мобильного приложения Intraservice, которое доступно в GooglePlay и App Store. Настройка подключения: При подключении необходимо указать хост supsoft.ru, установить флаг «Использовать SSL»,, и… Подробнее »Подключение к Help-Desk через мобильное приложение

Новые возможности RS.Loyalty&CRM

В новом релизе системы управления лояльностью RS.Loyalty&CRM стал доступен вид начислений “Лестница скидок” и программа поощрений “Каскадное применение скидок”.  Лестница скидок Скидку данного типа применяют, если цель программы поощрения —  увеличить глубину среднего чека. Например,… Подробнее »Новые возможности RS.Loyalty&CRM

Автоматизация сети ЗАО «Агрокомплекс»

Прокопьев А.А. Директор IT, АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И. Ткачева Решение «Торговая Сеть Smart Enterprise» мы внедрили уже более 8 лет назад. Применяя это решение, мы смогли создать гибкую и прозрачную автоматизированную систему управления ассортиментом,… Подробнее »Автоматизация сети ЗАО «Агрокомплекс»

Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

Трунов В.А. Исполнительный директор, ГК «Холидей» Предпосылки проекта ГК Холидей — одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В неё входят более 340 магазинов в семи регионах РФ, работающие под брендами «Холди» и «Фермер-центр.рф». Ритейлер долгое… Подробнее »Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

RS.Loyalty в торговой сети Народный

Лыточкин Михаил, ИТ-Директор ТД Народный В 2014 году в розничной сети «Народный» возникла объективная необходимость в повышении эффективности маркетинговых усилий по изучению и удержанию своего покупателя. Руководство компании понимало, что персонализированный подход и понимание своего… Подробнее »RS.Loyalty в торговой сети Народный

Как технологии BigData в RS.SCM помогают ритейлерам повышать эффективность цепочки поставок

Любой ритейлер не застрахован от ситуации, когда реальная ассортиментная матрица не соответствует той, что есть в управляющей системе. Это случается, когда менеджеры несвоевременно вносят новинки в ассортиментную матрицу, или не удаляют из нее товары, снятые… Подробнее »Как технологии BigData в RS.SCM помогают ритейлерам повышать эффективность цепочки поставок

RS.Ecommerce — новые точки взаимодействия с покупателем

Во многих регионах России рынок доставки продуктов на дом освоен слабо, и у местных торговых сетей еще есть возможность занять свою нишу и побороться за покупателя. В апреле 2020 года FMCG-ритейлеры “Челны Хлеб” из Набережных… Подробнее »RS.Ecommerce — новые точки взаимодействия с покупателем