Перейти к содержимому

Блог

Ритейлер Соломка внедрил RS.ERP

Супермаркет “Соломка” из г. Заречный  внедрил систему управления розничной торговлей RS.ERP и POS-систему Set Retail 10. Проект был выполнен за два месяца.   Помимо автоматизации оперативного учета, были автоматизированы ключевые процессы управления торговлей:  взаиморасчеты, планирование ассортимента,… Подробнее »Ритейлер Соломка внедрил RS.ERP

Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО

Уважаемые клиенты и партнеры! Первого марта успешно завершился процесс внесения системы управления товародвижением «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» в Единый реестр российского программного обеспечения. В соответствии с приказом Минцифры №120 от 1 марта 2021 года,… Подробнее »Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО

Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?

С массовым распространением мобильных технологий потребители легче и быстрее могут взаимодействовать с брендами. С одной стороны, покупатель стал более доступным, с другой – привлечь его внимание становится все сложнее. Переполненные почтовые ящики, sms, уведомления приложений, постоянно… Подробнее »Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?

Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

В июне 2020 уральский ритейлер «Оптима» внедрил систему лояльности RS.Loyalty&CRM и начал эксперимент по выбору наиболее эффективной программы поощрений. Пришло время рассказать о его результатах. О проекте Компания «Оптима» развивает торговые сети под брендами «Оптима»… Подробнее »Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

Торговая сеть ОМА работает в Беларуси с 1992 года и является крупнейшей оптово-розничной компанией, развивающей продажу строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода. В настоящее время в сети работает более 30 торговых… Подробнее »Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP

В 2021 году маркировка молочной продукции станет обязательной. Задача маркировки — обеспечение контроля государства над качеством и оборотом товаров, повышение прозрачности рынка и борьба с контрафактом. Конечный потребитель сможет проверить состав и срок годности товара,… Подробнее »Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP

Поддержка онлайн фискализации в Республике Узбекистан

В Республике Узбекистан проходит масштабный переход на онлайн фискализацию. Согласно Указу Президента Республики Узбекистан № УП-5813, ритейлеры, чей годовой оборот по итогам 2020 года превысит 100 млн сумов, до 1 января 2021 года должны перейти на… Подробнее »Поддержка онлайн фискализации в Республике Узбекистан

«Ваш Магазин Smart» в сети «Даров»

В Москве запустилась новая сеть магазинов «Даров». Торговые точки работают в формате «магазин у дома» — ассортимент сети выстроен из набора продуктов повседневного спроса высокого качества. Особое место в ассортименте магазинов занимают блюда собственного производства,… Подробнее »«Ваш Магазин Smart» в сети «Даров»

Внедрение RS.ERP в «Покупочке»

Пелогейко А.В. Генеральный директор, ООО «Тамерлан» Сильная конкурентная среда и широкая география представленности сети «Покупочка» устанавливают серьезные требования к управлению запасами, ассортиментом и ценообразованием. Прозрачный учёт и высокое качество управления процессами мы обеспечиваем с помощью… Подробнее »Внедрение RS.ERP в «Покупочке»