Перейти к содержимому

Блог

Важность персонализации в розничной торговле

    Долгосрочные последствия пандемии COVID-19 вынуждают ритейлеров задумываться о развитии своих конкурентных преимуществ, за счет перехода к более точному и эффективному взаимодействию со своими покупателями.  По статистике, удержать постоянного покупателя в 5 раз дешевле, чем привлечь… Подробнее »Важность персонализации в розничной торговле

    Командор наращивает присутствие в Восточной Сибири

      Красноярский холдинг Командор управляет самой крупной в Восточной Сибири сетью продуктовых магазинов. С начала 2021 года было открыто 12 новых магазинов, большинство из которых супермаркеты.   Среди новых магазинов также представлен магазин нового формата –… Подробнее »Командор наращивает присутствие в Восточной Сибири

      Ритейлер «Сауда Интер» внедрил RS.WMS

        ТОО «Сауда Интер» — Казахстанская дистрибьюционная компания с собственной  розничной сетью из 20 супермаркетов — Алтындар. Летом 2020 года компания построила новый распределительный центр на 7000 кв. м., оснащенный шестиярусными фронтальными стеллажами с зоной пикинга… Подробнее »Ритейлер «Сауда Интер» внедрил RS.WMS

        Ритейлер Соломка внедрил RS.ERP

          Супермаркет “Соломка” из г. Заречный  внедрил систему управления розничной торговлей RS.ERP и POS-систему Set Retail 10. Проект был выполнен за два месяца.   Помимо автоматизации оперативного учета, были автоматизированы ключевые процессы управления торговлей:  взаиморасчеты, планирование ассортимента,… Подробнее »Ритейлер Соломка внедрил RS.ERP

          Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО

            Уважаемые клиенты и партнеры! Первого марта успешно завершился процесс внесения системы управления товародвижением «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» в Единый реестр российского программного обеспечения. В соответствии с приказом Минцифры №120 от 1 марта 2021 года,… Подробнее »Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО

            Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?

              С массовым распространением мобильных технологий потребители легче и быстрее могут взаимодействовать с брендами. С одной стороны, покупатель стал более доступным, с другой – привлечь его внимание становится все сложнее. Переполненные почтовые ящики, sms, уведомления приложений, постоянно… Подробнее »Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?

              Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

                В июне 2020 уральский ритейлер «Оптима» внедрил систему лояльности RS.Loyalty&CRM и начал эксперимент по выбору наиболее эффективной программы поощрений. Пришло время рассказать о его результатах. О проекте Компания «Оптима» развивает торговые сети под брендами «Оптима»… Подробнее »Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

                Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

                  Торговая сеть ОМА работает в Беларуси с 1992 года и является крупнейшей оптово-розничной компанией, развивающей продажу строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода. В настоящее время в сети работает более 30 торговых… Подробнее »Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

                  Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP

                    В 2021 году маркировка молочной продукции станет обязательной. Задача маркировки — обеспечение контроля государства над качеством и оборотом товаров, повышение прозрачности рынка и борьба с контрафактом. Конечный потребитель сможет проверить состав и срок годности товара,… Подробнее »Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP