Блог

Новые возможности RS.Loyalty&CRM

В новом релизе системы управления лояльностью RS.Loyalty&CRM стал доступен вид начислений “Лестница скидок” и программа поощрений “Каскадное применение скидок”.  Лестница скидок Скидку данного типа применяют, если цель программы поощрения —  увеличить глубину среднего чека. Например,… Подробнее »Новые возможности RS.Loyalty&CRM

Автоматизация сети ЗАО «Агрокомплекс»

Прокопьев А.А. Директор IT, АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И. Ткачева Решение «Торговая Сеть Smart Enterprise» мы внедрили уже более 8 лет назад. Применяя это решение, мы смогли создать гибкую и прозрачную автоматизированную систему управления ассортиментом,… Подробнее »Автоматизация сети ЗАО «Агрокомплекс»

Кейс компании Spar по внедрению автозаказа

«Регулярные промоакции – наш ключевой инструмент в борьбе за покупателя. Для получения максимального эффекта мы должны поддерживать оптимальный размер страхового запаса, заранее реагируя на сезонные колебания спроса и праздничные дни. Но, чтобы не вызвать удорожание… Подробнее »Кейс компании Spar по внедрению автозаказа

Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

Трунов В.А. Исполнительный директор, ГК «Холидей» Предпосылки проекта ГК Холидей — одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В неё входят более 340 магазинов в семи регионах РФ, работающие под брендами «Холди» и «Фермер-центр.рф». Ритейлер долгое… Подробнее »Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

RS.Loyalty в торговой сети Народный

Лыточкин Михаил, ИТ-Директор ТД Народный В 2014 году в розничной сети «Народный» возникла объективная необходимость в повышении эффективности маркетинговых усилий по изучению и удержанию своего покупателя. Руководство компании понимало, что персонализированный подход и понимание своего… Подробнее »RS.Loyalty в торговой сети Народный

Как технологии BigData в RS.SCM помогают ритейлерам повышать эффективность цепочки поставок

Любой ритейлер не застрахован от ситуации, когда реальная ассортиментная матрица не соответствует той, что есть в управляющей системе. Это случается, когда менеджеры несвоевременно вносят новинки в ассортиментную матрицу, или не удаляют из нее товары, снятые… Подробнее »Как технологии BigData в RS.SCM помогают ритейлерам повышать эффективность цепочки поставок

RS.Ecommerce — новые точки взаимодействия с покупателем

Во многих регионах России рынок доставки продуктов на дом освоен слабо, и у местных торговых сетей еще есть возможность занять свою нишу и побороться за покупателя. В апреле 2020 года FMCG-ритейлеры “Челны Хлеб” из Набережных… Подробнее »RS.Ecommerce — новые точки взаимодействия с покупателем

Эффекты внедрения системы автозаказа на основе ИИ

Наиболее востребованные товары генерируют до 80% выручки розничной сети. Поэтому основная задача управления — сделать так, чтобы покупатель мог всегда найти их на полке магазина. Даже 1 час отсутствия товара на полке приводит к упущенным… Подробнее »Эффекты внедрения системы автозаказа на основе ИИ

Виртуальные фишки — новые возможности RS.Loyalty&CRM

Несколько лет назад использование стикеров и фишек в системе поощрений было в новинку, и покупатели с удовольствием включались в эту игру. Сейчас, в условиях переизбытка подобных предложений, покупательский интерес значительно снизился. На практике все больше… Подробнее »Виртуальные фишки — новые возможности RS.Loyalty&CRM

RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью

  Для программного продукта RS.Loyalty&CRM вышел подключаемый модуль RS.Loyalty&CRM. CallCenter. Теперь операторы колл-центра могут общаться с клиентами обладая информацией о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Также можно производить регистрацию новых клиентов, или изменять… Подробнее »RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью