Перейти к содержимому

Блог

Новая система управления лояльностью в «Мире Красок»

В феврале 2022 года ритейлер «Мир Красок» завершил внедрение новой системы автоматизации управления программами лояльности RS.Loylaty&CRM. «Мир Красок» — один из крупнейших российских ритейлеров, специализирующихся на продаже лакокрасочных материалов.  В торговой сети компании работает более… Подробнее »Новая система управления лояльностью в «Мире Красок»

Автоматизация Dark Store крупнейшего казахстанского ритейлера

Бум электронной коммерции побудил традиционных ритейлеров к инновациям в сфере обслуживания клиентов, но пандемия еще больше обострила эту тенденцию. С изменением модели потребления стали востребованы новые и сложные в реализации сервисы, такие как быстрая доставка… Подробнее »Автоматизация Dark Store крупнейшего казахстанского ритейлера

Запуск RS.Loyalty в воронежской сети Робин-Сдобин

ГК “Робин Сдобин” — один из крупнейших производителей продуктов питания в Воронеже. Компания развивает несколько направлений бизнеса, в том числе оптовую и розничную сеть, пекарни и гастробары, общим числом более 300 точек. Ритейлер запустил систему… Подробнее »Запуск RS.Loyalty в воронежской сети Робин-Сдобин

АСТОР автоматизирует Magnum Cash&Carry в Узбекистане

11 декабря 2021 в Ташкенте открылся первый в Узбекистане гипермаркет Magnum.  Magnum Cash&Carry — это крупнейший казахстанский ритейлер, насчитывающий 176  гипермаркетов, супермаркетов и магазинов малых форматов. Второй гипермаркет Magnum был открыт спустя 9 дней после… Подробнее »АСТОР автоматизирует Magnum Cash&Carry в Узбекистане

Создание распределений товарного запаса в RS.SCM

Retail Suite.SCM Allocation – новый инструмент для создания перемещений товарного запаса в магазины, который помогает сетевым ритейлерам определить необходимость в товарном запасе на уровне товарной позиции и объекта.  Для оптимизации товарного запаса во всех торговых… Подробнее »Создание распределений товарного запаса в RS.SCM

Важность персонализации в розничной торговле

Долгосрочные последствия пандемии COVID-19 вынуждают ритейлеров задумываться о развитии своих конкурентных преимуществ, за счет перехода к более точному и эффективному взаимодействию со своими покупателями.  По статистике, удержать постоянного покупателя в 5 раз дешевле, чем привлечь… Подробнее »Важность персонализации в розничной торговле

Командор наращивает присутствие в Восточной Сибири

Красноярский холдинг Командор управляет самой крупной в Восточной Сибири сетью продуктовых магазинов. С начала 2021 года было открыто 12 новых магазинов, большинство из которых супермаркеты.   Среди новых магазинов также представлен магазин нового формата –… Подробнее »Командор наращивает присутствие в Восточной Сибири

Ритейлер «Сауда Интер» внедрил RS.WMS

ТОО «Сауда Интер» — Казахстанская дистрибьюционная компания с собственной  розничной сетью из 20 супермаркетов — Алтындар. Летом 2020 года компания построила новый распределительный центр на 7000 кв. м., оснащенный шестиярусными фронтальными стеллажами с зоной пикинга… Подробнее »Ритейлер «Сауда Интер» внедрил RS.WMS

Ритейлер Соломка внедрил RS.ERP

Супермаркет “Соломка” из г. Заречный  внедрил систему управления розничной торговлей RS.ERP и POS-систему Set Retail 10. Проект был выполнен за два месяца.   Помимо автоматизации оперативного учета, были автоматизированы ключевые процессы управления торговлей:  взаиморасчеты, планирование ассортимента,… Подробнее »Ритейлер Соломка внедрил RS.ERP