В феврале 2022 года ритейлер «Мир Красок» завершил внедрение новой системы автоматизации управления программами лояльности RS.Loylaty&CRM. «Мир Красок» — один из крупнейших российских ритейлеров, специализирующихся на продаже лакокрасочных материалов. В торговой сети компании работает более 130 магазинов.
Переход на новую систему управления лояльностью прошел незаметно для аудитории ритейлера — в новую CRM были перенесены все данные о клиентах, карты и накопления на бонусных счетах.
В RS.Loyalty&CRM поддерживается омниканальная система поощрений. Покупателям доступна возможность копить баллы за покупки в интернет-магазине, а тратить в офлайн торговых точках, и наоборот. Также, в обоих типах магазинов действуют всевозможные дисконтные схемы, акции вида «n+1» и другие типы поощрений.
О решении RS.Loyalty&CRM
RS.Loyalty&CRM создана для решения задач маркетинга в розничной торговле, и помогает эффективно управлять лояльностью покупателей. Возможности системы позволяют организовывать программы поощрений любой сложности и сочетания: дисконтные и бонусные схемы с пороговыми ограничениями, лестничные и каскадные поощрения, фишки, купоны, клубные цены и т.д.
С помощью инструментов для организации таргетированных рассылок можно своевременно рассказать своим покупателям о грядущих маркетинговых акциях или отправить персональное предложение уходящему клиенту.
Чтобы сделать рассылки эффективными и выгодными, система предлагает широкие возможности для сегментации клиентской базы. AI/ML алгоритмы аналитической системы обрабатывают и обогащают данные об активностях покупателей, помогают маркетологу найти нужные сегменты, выявить товарные ассоциации и латентные предпочтения покупателей.
Мобильное приложение RS.Loyalty Mobile App — один из ключевых каналов связи с покупателем в системе управления лояльностью. С ним ритейлеры получают возможности для мгновенного и бесплатного контакта со своей аудиторией через PUSH-уведомления.
Использование мобильного приложения в программе лояльности позволяет организовать непрерывную вовлеченность клиента во взаимоотношения с ритейлером. Покупатель всегда имеет доступ к информации об акциях, знает, сколько покупок нужно сделать, чтобы увеличить свою скидку, видит состояние бонусного счета, детализацию покупок и все то, о чем хочет оповестить его ритейлер.
Как использование RS.Loyalty&CRM повышает эффективность бизнеса
- Понимание активностей покупателей помогает их удержать, а регулярная работа с ними увеличивает средний чек и частоту покупок.
- Знание реальных предпочтений своего покупателя позволяет предложить каждому клиенту то, что он купит с наибольшей вероятностью, и не тратить средства на проведение дорогих массовых рассылок.
- Оптимизация запасов через распродажи товаров, залежавшихся на складе. Можно выявить сегменты клиентов, которым они могут быть интересны, и сделать персональные предложения.