Перейти к содержимому

АСТОР автоматизирует Magnum Cash&Carry в Узбекистане

11 декабря 2021 в Ташкенте открылся первый в Узбекистане гипермаркет Magnum. 

Magnum Cash&Carry — это крупнейший казахстанский ритейлер, насчитывающий 176  гипермаркетов, супермаркетов и магазинов малых форматов.

Второй гипермаркет Magnum был открыт спустя 9 дней после первого. Всего ритейлер планирует открыть несколько десятков магазинов в течение ближайших лет. 

Для автоматизации бизнес-процессов была внедрена система управления торговлей RS.ERP, интегрированная с кассовым программным обеспечением Set Retail 10. Подготовка к запуску заняла 6 месяцев. Специалистами АСТОР и проектной командой Magnum было проведено разворачивание рабочей среды, настроена интеграция с ЭДО Didox, проведено обучение бизнес-пользователей, а также выполнена адаптация RS.ERP к особенностям законодательства республики Узбекистан. Внедрение Set Retail 10 проведено совместно с местным интегратором SBG.uz

Ценность RS.ERP для ритейлеров

Логика работы RS.ERP нацелена на максимальную автоматизацию деятельности ритейлера. Это позволяет с наименьшими затратами ресурсов использовать трудоемкие бизнес-процессы, которые становятся важным фактором укрепления конкурентных позиций ритейлера.

Контур категорийного управления позволяет создавать ассортимент, учитывающий потребности покупателей. Можно выстроить ассортимент каждого магазина с учетом размеров полок, торговой площади, геолокации, ценовых категорий и множества других свойств торговых точек и товаров. 

Для выбора наилучших поставщиков предусмотрена система рейтинга, основанная на наборе критериев качества работы контрагентов ритейлера. Системой фиксируется количество брака в заказе, время его выполнения, стабильность цен и объемы поставки и другие параметры, на основании которых присваивается место в рейтинге. Располагая основанной на фактах оценкой качества поставщика, легче принять обоснованное решение о работе с конкретным контрагентом. 

RS.ERP упрощает работу с заказами. Учитывая множество параметров, система может рассчитывать размер пополнения автоматически. Человеческое вмешательство требуется лишь для согласования заказа. С течением времени и накоплением большего объема данных, система может даже перестать требовать человеческого вмешательства, работая по проверенным пользователем шаблонам. 

Система также отслеживает сроки годности, чтобы вовремя предоставить информацию и дать возможность назначить промоакцию, сделать возвраты поставщику, подготовить к списанию или переработке, если срок годности товара подходит к концу. Также производится контроль сроков годности по данным входящих партий или по данным, полученным из внешних систем.

RS.ERP  позволяет эффективно управлять постановкой и исполнением задач. Каждой задаче присваиваются роли и исполнители. При необходимости человеческого участия в выполнении очередного шага задачи, система уведомляет исполнителя. Владелец бизнес-процесса получает детальную информацию о выполнении — система фиксирует все отклонения, ошибки, промежуточные и финальные результаты.