Перейти к содержимому

Блог

Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

    В июне 2020 уральский ритейлер «Оптима» внедрил систему лояльности RS.Loyalty&CRM и начал эксперимент по выбору наиболее эффективной программы поощрений. Пришло время рассказать о его результатах. О проекте Компания «Оптима» развивает торговые сети под брендами «Оптима»… Подробнее »Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

    Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

      Торговая сеть ОМА работает в Беларуси с 1992 года и является крупнейшей оптово-розничной компанией, развивающей продажу строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода. В настоящее время в сети работает более 30 торговых… Подробнее »Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

      Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP

        В 2021 году маркировка молочной продукции станет обязательной. Задача маркировки — обеспечение контроля государства над качеством и оборотом товаров, повышение прозрачности рынка и борьба с контрафактом. Конечный потребитель сможет проверить состав и срок годности товара,… Подробнее »Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP

        Поддержка онлайн фискализации в Республике Узбекистан

          В Республике Узбекистан проходит масштабный переход на онлайн фискализацию. Согласно Указу Президента Республики Узбекистан № УП-5813, ритейлеры, чей годовой оборот по итогам 2020 года превысит 100 млн сумов, до 1 января 2021 года должны перейти на… Подробнее »Поддержка онлайн фискализации в Республике Узбекистан

          «Ваш Магазин Smart» в сети «Даров»

            В Москве запустилась новая сеть магазинов «Даров». Торговые точки работают в формате «магазин у дома» — ассортимент сети выстроен из набора продуктов повседневного спроса высокого качества. Особое место в ассортименте магазинов занимают блюда собственного производства,… Подробнее »«Ваш Магазин Smart» в сети «Даров»

            Внедрение RS.ERP в «Покупочке»

              Пелогейко А.В. Генеральный директор, ООО «Тамерлан» Сильная конкурентная среда и широкая география представленности сети «Покупочка» устанавливают серьезные требования к управлению запасами, ассортиментом и ценообразованием. Прозрачный учёт и высокое качество управления процессами мы обеспечиваем с помощью… Подробнее »Внедрение RS.ERP в «Покупочке»

              Белорусский ритейлер “Соседи” автоматизировал управление полочным пространством

                Торговая сеть “Соседи” — один из крупнейших FMCG-ритейлеров республики Беларусь, на сегодняшний день открыто более 120 магазинов. Ритейлер развивает три формата торговых точек — магазины у дома, супермаркеты и гипермаркеты.  Внутри каждого формата магазины разделены… Подробнее »Белорусский ритейлер “Соседи” автоматизировал управление полочным пространством

                Большое обновление web-портала RS.Shelfspace

                  В новом релизе системы управления полочным пространством RS.Shelfspace основные изменения коснулись web-портала магазина. Был осуществлен переход на новую технологическую платформу и существенно обновлен интерфейс.  RS.ShelfSpace Store Portal — это основной инструмент сотрудников магазина для работы… Подробнее »Большое обновление web-портала RS.Shelfspace

                  Уральский дрогери-ритейлер «Оптима» запустил RS.Loyalty&CRM

                    Крупнейший уральский drogerie-ритейлер запустил систему управления взаимоотношениями с покупателями. Под брендами «Lamel» и «Оптима» работают более 120 магазинов в Екатеринбурге, Новом Уренгое, Сургуте, Тюмени и других городах Урала и Сибири. В июне 2020 года завершился… Подробнее »Уральский дрогери-ритейлер «Оптима» запустил RS.Loyalty&CRM

                    TERVOLINA сокращает затраты на лояльность без потери эффективности

                      Компания Tervolina управляет одной из крупнейших в РФ сетей салонов обуви и аксессуаров. Магазины сети расположены в 9 регионах страны, от Северо-западного до Уральского федеральных округов. В начале июня 2020 года ритейлер перешел на новую… Подробнее »TERVOLINA сокращает затраты на лояльность без потери эффективности