Перейти к содержимому

Gramad внедряет RS.Loyalty&CRM

Если еще несколько лет назад покупателю было достаточно найти в магазине широкий ассортимент продуктов по привлекательным ценам, то сейчас ритейлерам жизненно необходимо создавать и развивать персональные взаимоотношения с каждым своим клиентом. Для решения этой задачи торговая сеть «GraMaD» выбрала систему управления лояльностью покупателей RS.Loyalty&CRM.

Казахстанский ритейлер «GraMaD» вышел на рынок в 2019 году, и на данный момент оперирует 16-ю гипермаркетами. 

Эффективные программы поощрений

Решение позволяет ритейлеру реализовывать программы любой сложности и масштаба. Программы поощрения клиентов могут содержать бонусные начисления, лимитные скидки, бонусные лимиты и схемы начислений. Например, накопительные бонусные программы, купоны и промокоды, индивидуальные предложения и специальные скидки к событию. Для решения нетривиальных маркетинговых задач можно создавать комбинированные программы поощрений, использующие разные механики. C RS.Loyalty&CRM ритейлер может эффективно сконцентрировать усилия на удержании постоянных покупателей, организации персонального подхода к клиентам и повышении покупательской активности.

С RS.Loyalty&CRM ритейлер может всегда оставаться на связи с покупателями с помощью e-mail рассылок, SMS или PUSH-уведомлений в мобильном приложении. Можно отправить покупателю персональное предложение со скидкой, показать актуальные промоакции, предложить выбрать любимые категории товаров или рассказать о новых мероприятиях и вознаграждениях.

Оценка эффективности работы программ поощрений и контроль KPI

Аналитические инструменты в RS.Loyalty&CRM позволяют работать с широким спектром показателей: влияние программ поощрений на основные KPI, эффективность конкретной программы поощрения и товаров, участвующих в акции, результативность проведенной рассылки по каналам коммуникации. 

Больше информации о возможностях решения на странице программного продукта.

Метки: