Перейти к содержимому

Виртуальные фишки — новые возможности RS.Loyalty&CRM

Несколько лет назад использование стикеров и фишек в системе поощрений было в новинку, и покупатели с удовольствием включались в эту игру. Сейчас, в условиях переизбытка подобных предложений, покупательский интерес значительно снизился.

На практике все больше покупателей отказывается от участия в подобных программах, в том числе, и с целью минимизации лишних контактов, обусловленной повышением уровня эпидемиологической грамотности населения. Но ритейлер не должен отказываться от подобных программ поощрения. Нужно лишь модернизировать инструменты для работы с ней так, чтобы клиент снова ощутил ее привлекательность.

Время переносить фишки в «цифру»

В системе управления лояльностью RS.Loyalty&CRM нет ограничений по методам работы с фишками и стикерами. С виртуальными фишками система работает точно так же, как с офлайн аналогом. Фишка автоматически начисляется на счет клиента при совершении покупки на определенную сумму, при покупке определенного товара или соблюдении других условий. Но использование виртуальных фишек удобно по многим причинам, не только из-за отсутствия лишнего контакта с кассиром.

Преимущества для покупателя

Система накопления прозрачна для клиента – баланс счета и информация о вознаграждениях доступны в личном кабинете или мобильном приложении. Покупатель не сможет их забыть на кассе, потерять или испортить. Он видит, сколько нужно накопить, чтобы достичь цели и получить дополнительную скидку, или приобрести призовой товар.

Если процесс заказа призовых товаров не встраивается в текущий бизнес-процесс ритейлера, в RS.Loyalty&CRM можно настроить выдачу промокодов на приобретение товаров в магазинах партнерских сетей. Так, накапливая фишки в продуктовом дискаунтере, покупатель получает промокод на скидку в онлайн-магазине электроники. Оба ритейлера получают выгоду: у интернет-магазина появляется новый, платежеспособный трафик, а дискаунтер поощряет клиентов, не тратя время и ресурсы на заказ непрофильных товаров. На подобных условиях можно работать и с офлайн-розницей.

Редкий покупатель держит в голове сроки проведения акций и другие их условия. Особенно когда участвует в акциях сразу нескольких ритейлеров. В личном кабинете RS.Loyalty&CRM клиент может узнать всю существенную информацию в любое время. И для этого не нужно искать по всему дому свой альбом с фишками или лезть в интернет на промостраницу акции. Достаточно зайти в мобильное приложение. А при достижении нужных условий покупатель автоматически получит купон на подарок, скидку или промокод на приобретение товаров и услуг в другой компании.

Копить виртуальные фишки гораздо удобнее, тем более когда система лояльности делает это самостоятельно и безопасно.

Преимущества для ритейлера

Снижение издержек. Реальные фишки-стикеры обходятся магазину относительно дорого, ведь их себестоимость включает в себя затраты на производство и логистику. Использование виртуальных фишек позволяет свести эти издержки к нулю.

Безопасность. Работа с поощрениями покупателей – одно из узких мест системы безопасности ритейлера. Фишки часто теряются, присваиваются персоналом или передаются третьим лицам. Даже без злого умысла кассиры забывают выдать клиенту стикеры или ошибаются с их количеством.

Цифровые фишки минимизируют злоупотребления персонала. Система лояльности автоматически начисляет нужное количество фишек на счет покупателя, который он сможет контролировать в личном кабинете или мобильном приложении самостоятельно.

Даже если кассир будет использовать собственную карту лояльности для начисления поощрений за чужие покупки, сработает антифрод-защита, и система заблокирует подозрительные транзакции.

Увеличение количества лояльных покупателей. Основная задача цифровых фишек – мотивация покупателей к увеличению частоты покупок. Но система решает и другую задачу – привлечение новых покупателей в систему лояльности ритейлера, если участие в программе поощрений возможно только для участников клуба.

Использование цифровых фишек в работе с покупателем – одна из возможностей системы лояльности RS.Loyalty&CRM. Ознакомиться с полным функционалом системы можно на странице продукта.

Метки: