Перейти к содержимому

Виртуальные фишки — новые возможности RS.Loyalty&CRM

Несколько лет назад использование стикеров и фишек в системе поощрений было в новинку, и покупатели с удовольствием включались в эту игру. Сейчас, в условиях переизбытка подобных предложений, покупательский интерес значительно снизился.

На практике все больше покупателей отказывается от участия в подобных программах, в том числе и с целью минимизации лишних контактов, обусловленной повышением уровня эпидемиологической грамотности населения. Но ритейлер не должен отказываться от подобных программ поощрения. Нужно лишь модернизировать инструменты для работы с ней так, чтобы клиент снова ощутил ее привлекательность.

Время переносить фишки в «цифру»

В системе управления лояльностью RS.Loyalty&CRM нет ограничений по методам работы с фишками и стикерами. С виртуальными фишками система работает точно также, как с офлайн аналогом. Фишка автоматически начисляется на счет клиента при совершении покупки на определенную сумму, при покупке определенного товара, или соблюдении других условий. Но у виртуальных фишек есть ряд весомых преимуществ и это не только отсутствие лишнего контакта с кассиром.

Преимущества для покупателя

Система накопления прозрачна для клиента – баланс счета и информация о вознаграждениях доступены в личном кабинете или мобильном приложении. Покупатель не сможет их забыть на кассе, потерять или испортить. Он видит, сколько нужно накопить, чтобы достичь цели и получить дополнительную скидку, или приобрести призовой товар.

Если процесс заказа призовых товаров не встраивается в текущий бизнес-процесс ритейлера, в RS.Loyalty&CRM можно настроить выдачу промокодов на приобретение товаров в магазинах партнерских сетей. Так, накапливая фишки в продуктовом дискаунтере, покупатель получает промокод на скидку в онлайн-магазине электроники. Оба ритейлера получают выгоду: у интернет-магазина появляется новый, платежеспособный трафик, а дискаунтер поощряет клиентов, не тратя время и ресурсы на заказ непрофильных товаров. На подобных условиях можно работать и с офлайн-розницей.

Редкий покупатель держит в голове сроки проведения акций и другие их условия. Особенно когда участвует в акциях сразу нескольких ритейлеров. В личном кабинете RS.Loyalty&CRM клиент может узнать всю существенную информацию в любое время. И для этого не нужно искать по всему дому свой альбом с фишками, или лезть в интернет на промо-страницу акции. Достаточно зайти в мобильное приложение. А при достижении нужных условий покупатель автоматически получит купон на подарок, скидку или промокод на приобретение товаров и услуг в другой компании.

Копить виртуальные фишки гораздо удобнее, тем более когда система лояльности делает это самостоятельно и безопасно.

Преимущества для ритейлера

Снижение издержек. Реальные фишки-стикеры обходятся магазину относительно дорого, ведь их себестоимость включает в себя затраты на производство и логистику. Использование виртуальных фишек позволяет свести эти издержки к нулю.

Безопасность. Работа с поощрениями покупателей – одно из узких мест системы безопасности ритейлера. Фишки часто теряются, присваиваются персоналом или передаются третьим лицам. Даже без злого умысла кассиры забывают выдать клиенту стикеры, или ошибаются с их количеством.

Цифровые фишки минимизируют злоупотребления персонала. Система лояльности автоматически начисляет нужное количество фишек на счет покупателя, который он сможет контролировать в личном кабинете или мобильном приложении самостоятельно.

Даже если кассир будет использовать собственную карту лояльности для начисления поощрений за чужие покупки, сработает антифрод-защита, и система заблокирует подозрительные транзакции.

Увеличение количества лояльных покупателей. Основная задача цифровых фишек – мотивация покупателей к увеличению частоты покупок. Но система решает и другую задачу – привлечение новых покупателей в систему лояльности ритейлера, если участие в программе поощрений возможно только для участников клуба.

Использование цифровых фишек в работе с покупателем – одна из возможностей системы лояльности RS.Loyalty&CRM. Ознакомиться с полным функционалом системы можно на странице продукта.

Метки: