Для программного продукта RS.Loyalty&CRM вышел подключаемый модуль RS.Loyalty&CRM. CallCenter. Теперь операторы колл-центра могут общаться с клиентами, обладая информацией о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Также можно производить регистрацию новых клиентов или изменять информацию по уже существующим.
Функциональные возможности модуля RS.Loyalty&CRM.CallCenter
- Регистрация нового клиента системы RS. Loyalty&CRM с привязкой к нему карты лояльности.
- Поиск зарегистрированного клиента в системе RS. Loyalty&CRM по следующим полям: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес e-mail, номер карты.
- Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы RS. Loyalty&CRM:
- Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
- Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
- Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
- Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
- Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
- Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
- Просмотр выданных клиенту купонов и промокодов (действующих и просроченных).
- Просмотр рассылок, на которые подписан клиент.