Перейти к содержимому

RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью

 

Для программного продукта RS.Loyalty&CRM вышел подключаемый модуль RS.Loyalty&CRM. CallCenter. Теперь операторы колл-центра могут общаться с клиентами, обладая информацией о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Также можно производить регистрацию новых клиентов или изменять информацию по уже существующим.

 

Функциональные возможности модуля RS.Loyalty&CRM.CallCenter

 

  • Регистрация нового клиента системы RS. Loyalty&CRM с привязкой к нему карты лояльности.
  • Поиск зарегистрированного клиента в системе RS. Loyalty&CRM по следующим полям: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес e-mail, номер карты.
  • Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы RS. Loyalty&CRM:
  • Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
  • Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
  • Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
  • Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
  • Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
  • Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
  • Просмотр выданных клиенту купонов и промокодов (действующих и просроченных).
  • Просмотр рассылок, на которые подписан клиент.
Метки: