Перейти к содержимому
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

Как выполнить требования 54-ФЗ?

Главная » Блог » Как выполнить требования 54-ФЗ?
Как выполнить требования 54-ФЗ?
4 сентября, 2016

Область применения 54-ФЗ

54-ФЗ – главный закон, определяющий как именно бизнес должен осуществлять расчеты с населением который практически не менялся с момента принятия в 2003 году. За прошедшие тринадцать лет технологии того времени, прописанные в законе, сильно устарели. Задача законопроекта – внедрить в работу отрасли более современные и доступные, открывающие большие возможности как для предпринимателей, так и для государств

Требования законопроекта касаются всех, кто осуществляет расчеты с населением на территории РФ, включая: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Изменения в 54-ФЗ вносят значительные изменения в привычный порядок осуществления торговли:

· Взаимодействие с ФНС

· Расчеты с покупателями

· Требования к ККТ

 

Соответствие требованиям 54-ФЗ

Современные модели ККТ соответствуют текущим требованиям законодательства, и поэтому они никак не могут одновременно отвечать и новым требованиям. Приведение ККТ к соответствию новым требованиям закона возможно несколькими вариантами.

Вариант №1. Доработка существующей ККТ, в случае наличия такой возможности

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7
Приобретение комплекта модернизации для ККТ Апгрейд кассового ПО (Для ФР) Снятие ККТ с учета в ФНС Модерни-зация ККТ Замена ЭКЛЗ на ФН Обновле-ние Кассового ПО Постановка ККТ на учет в ФНС

 

Вариант №2. Для компаний, которые используют устаревшее или непопулярное оборудование, которое не будет доработано производителем до новых требований закона. Покупка новой ККТ

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
Приобретение новой ККТ Приобретение или апгрейд кассового ПО Обновление или установка нового кассового ПО Постановка ККТ на учет в ФНС

 

ВСЕ организации, осуществляющие расчеты с населением на территории РФ: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

 

Кто должен перейти на новые кассы?

ВСЕ организации, осуществляющие расчеты с населением на территории РФ: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Необходимо ли менять ККТ?

Все зависит от того, планирует ли производитель используемого оборудования выпустить комплекты модернизации или доработки, которые позволят обеспечить в старом оборудовании новый функционал.

Что такое ОФД?

ОФД – это оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора на обслуживание в ОФД будет обязательным требованием нового законодательства.

Особенности перехода для малого бизнеса

До 1 июля 2018 года ЕНВД (использование продлено до 1 января 2021) и Патент не обязаны применять ККТ. Организации, применяющие УСН, обязаны применять ККТ и сейчас. Но для малого бизнеса (ЕНВД, Патент, УСН) разрешено использовать ККТ без учета номенклатуры продаваемых товаров, в отличие от предприятий с обычной системой налогообложения (до 01.02.2021 года).

 

Порядок перехода для клиентов АСТОР

Для успешной реализации требований 54-ФЗ, необходимы следующие действия:

1) Обновление кассового ПО Frontol 4/Frontol 5 до актуального релиза, включая приобретение/обновление Драйвера Торгового Оборудования (ДТО8). ДТО8 необходим в случае использования ФР, отличных от ФР АТОЛ.

2) Приобретение современного ФР или модернизация аппаратной части существующего ФР до версии, поддерживающей работу с Фискальным Накопителем.

3) Обновление прошивки ФР.

4) Обновление конфигурации Бэк-офиса АСТОР* до релиза 39, патч 3 и выше.

5) Обновление модуля SIS, до релиза 1.12 и выше.**

 

Более подробную информацию по реализации требований для 54-ФЗ можно получить у Вашего персонального менеджера АСТОР.

 

Примечания:

*Программные продукты семейств «Торговая Сеть», «Ваш Магазин», «Модный Магазин»

**Модуль SMS не поддерживает функциональность 54-ФЗ и ЕГАИС.

Поделиться:
#

Блог

Торговая сеть EVA автоматизировала управление выкладкой
30 марта, 2021
Новые программные продукты внесены в реестр российского ПО
15 марта, 2021
Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО
2 марта, 2021
Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?
5 февраля, 2021
Показать все публикации
RS.WMS
Управление складской логистикой
RS.TMS
Управление транспортной логистикой
RS.ShelfSpace
Система управления выкладкой товаров
RS.Loyalty&CRM
Система управления взаимоотношениями с покупателями
RS.Analytics
Анализ деятельности торговой сети
RS.SCM
Управление запасами на основе ИИ и Big Data
RS.Ecommerce
Система управления интернет-магазином
RS.ERP
Автоматизация управления розничной торговлей

Остались вопросы?

Хотите рассчитать стоимость проекта?

Оставьте свои контакты, и мы обязательно Вам ответим.

    Мы используем эти данные только для обратной связи с Вами, и не будем их никому передавать.
    2000-2020, Компания «АСТОР»
    125373, Г. МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, Д. 14
    • +7 (495) 363-06-60
    • info@astorsoft.ru