Перейти к содержимому

Модернизация системы управления лояльностью в сети «Аян»

Компания Астор приступила к проекту реорганизации модели управления лояльностью покупателей в торговой сети «Аян», расположенной в г. Караганда республики Казахстан.

Торговая сеть «Аян» насчитывает более 10 магазинов самообслуживания формата «супермаркет», и является одной из самых крупных сетей Карагандинской области.

Осенью 2015 года был завершен проект по внедрению программного продукта «Торговая Сеть 7.0 SE» —  специализированной ERP-системы для автоматизации розничной торговли, в результате чего ритейлер получил надежный и мощный инструмент управления розничной торговлей. Логичным шагом в модернизации процессов компании стал переход к проекту реорганизации текущей модели лояльности.

В ходе проекта, специалистами АСТОР, совместно с рабочей группой клиента, будет определено текущее состояние системы лояльности, и состояние, которое должно быть достигнуто в результате. Будут разработаны основные положения и описаны процессы новой модели лояльности в соответствии с принятыми целями проекта. Завершающим шагом данного этапа проекта по модернизации системы лояльности будет определение средств, стратегии и плана перехода к новой модели управления взаимоотношениями с розничными покупателями.