В 2018 году продолжилось влияние множества факторов, сдерживающих рост рынка розничной торговли, и потому прошедший год был непростым как для ритейлеров, так и для IT компаний, специализирующихся на автоматизации розницы. Однако, это не помешало нашей команде достичь хороших показателей и в очередной раз доказать рынку профессионализм компании АСТОР и актуальность наших программных продуктов. Пoтребность рынка в качественных, функциональных и недорогих в обслуживании ERP-решениях ежегодно подтверждается стабильно высоким спросом на программные продукты АСТОР среди ритейлеров России и СНГ.
Тренды
В 2018 году усилился тренд на инвестиции в IT-технологии, позволяющие выигрывать конкурентную борьбу за счет применения более научных и современных моделей управления бизнесом.
Значительный рост показали решения для сокращения операционных затрат и извлечения дополнительной прибыли из существующих процессов ритейлера, такие как:
RS.SCM – решение для автоматического прогноза и пополнения товарного запаса в магазинах и складах торговой сети.
RS.Loyalty&CRM — решение для управления взаимоотношениями с покупателем.
RS.Shelfspace – решение для организации эффективного управления торговым пространством розничной сети.
Также, в прошедшем году, компанией АСТОР были проведены успешные запуски в промышленную эксплуатацию программных продуктов семейства RS.Analytics в крупных розничных сетях РФ. Данные программные продукты служат для сбора, хранения и всестороннего анализа показателей деятельности ритейлера, а также для поддержки принятия оптимальных решений во всех областях применения систем. Технология внедрения решений RS.Analytics была отлажена и стандартизована, а сами программные продукты выпущены в тираж и доступны для приобретения.
Программные продукты и сервисы АСТОР взаимосвязаны между собой процессно и технически, и позволяют ритейлеру развивать на их базе собственную цифровую экосистему, обеспечивающую новый уровень продуктивного взаимодействия бизнеса и его окружения. Подробнее о Retail Suite.Ecosystem..