Перейти к содержимому

Эффективное управление и лояльность клиентов – капитал сети «Закрома»

    Компания «Закрома» с 2001 года развивает розничные торговые сети двух форматов – продуктовые универсамы под брендом «Закрома» и сеть хозяйственных магазинов «Копейкин Дом».

    В общей сложности организация представлена 80 магазинами, 280 касс ежедневно обслуживают более 500 000 тысяч человек. География покрытия — Ставропольский и Краснодарский край.

    Для обеих сетей в качестве системы автоматизации ритейлер использует отраслевое ERP решение Торговая Сеть Smart Enterprise, которое подходит магазинам любого формата и размера.

    В системе проработаны все необходимые инструменты для эффективного управления запасами, ассортиментом, ценообразованием, производством, маркетингом, финансами и взаиморасчетами в едином информационном пространстве.

    В качестве инструмента для автоматизации системы лояльности компания «Закрома» внедрила решение RS.Loyalty&CRM. Благодаря своему функциональному набору, данный программный продукт позволяет работать с группами покупателей, создавая эффект индивидуального подхода к клиенту. Данный подход значительно повышает покупательскую активность, что улучшает экономические показатели розничной деятельности.

    В этом году ритейлер завершил полный переход на решения АСТОР.