В ходе проекта по улучшению качества обслуживания торговых точек распределительным центром компании, нами было внедрено решение RS.TMS. Было автоматизировано распределение заказов по кузовам, управление маршрутизацией транспортных средств, управление гаражом, учет запчастей, введен контроль сроков страхования и технического обслуживания транспортных средств, контроль перемещения транспортных средств в рамках сформированных маршрутов, а также введена система мотивации для водителей и экспедиторов.

После внедрения RS.TMS были получены следующие эффекты: уменьшилось время обслуживания на точках; оптимизация загрузки транспортных средств позволила сократить автопарк доставки на 20%; увеличился объем загрузки в транспортное средство на 30%; снизился объём и трудоёмкость работы операторов; оптимизация маршрутов доставки позволила сократить затраты на ГСМ и ремонт транспортных средств.