Сеть супермаркетов «Корзина» — это сеть продовольственных магазинов самообслуживания в городе Караганда. В текущем времени действует 4 супермаркета, каждый их которых включает в среднем по 8 касс.
Торговая сеть стремится использовать лучшие достижения европейской и мировой торговой индустрии. Основной тренд европейских ритейлеров – это клиентоориентированность, а в частности привлечение внимания покупателей к товарам с высокой маржинальностью посредствам оптимизации выкладки товара.
В апреле 2018 года «Корзина» совместно с компанией АСТОР начали проект по внедрению RS.ShelfSpace.
RS.ShelfSpace − это передовое решение для автоматизированного управления полочным пространством магазина, позволяющее оптимально распределить товары за счёт правильного зонирования.
При выкладке товара применяются принципы единообразия и обеспечивается возможность размещения маржинальных товарных позиций в теплые зоны.
Управление торговым пространством выполняется централизованно. Выкладка товаров осуществляется по рассчитанным в автоматическом режиме планограммам.
Автоматизация процесса управления торговым пространством значительно повышает лояльность покупателей, увеличивает продажи, а также экономит время и трудозатраты на каждом этапе – от моделирования полочного пространства до оценки эффективности торговых мероприятий.