RS.Ecommerce — новые точки взаимодействия с покупателем

Во многих регионах России рынок доставки продуктов на дом освоен слабо, и у местных торговых сетей еще есть возможность занять свою нишу и побороться за покупателя. В апреле 2020 года FMCG-ритейлеры “Челны Хлеб” из Набережных Челнов и “Первая Розничная Компания” из Южно-Сахалинска начали проекты по созданию собственных интернет-магазинов, на базе решения RS.Ecommerce.

Интернет-магазин для продуктовой розницы — это не только инструмент для повышения лояльности постоянных клиентов, но и способ увеличения количества точек воздействия на покупателя.

Когда в обычном магазине покупатель отказывается от выбранного товара или прерывает процесс покупки и уходит, ритейлер не может на него повлиять. Интернет-магазин дает возможность работать с брошенной корзиной и возвращать клиента. Рассылки будут напоминать клиенту, что до завершения заказа осталось пару простых шагов. А тем, кто передумал оформлять заказ, можно выслать мотивирующее предложение с персональной скидкой на брошенную корзину.

Интернет-магазин качественнее доносит до покупателя элементы апсейла и кросс-сейла. Рекомендации предпочтительных товаров органично вписываются в интерфейс онлайн-витрины, и всегда находятся в поле зрения пользователя. В отличие от торгового зала магазина, где нет гарантии, что покупатель заметит тот товар, который ритейлеру продавать выгоднее всего.

Данные интернет-магазина расширяют возможности маркетингового отдела торговой сети. Контакты и предпочтения пользователей служат основой для качественно таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах.

Кроме того интернет-магазин влияет на самый эффективный рекламный канал — сарафанное радио. Если ритейлер обеспечил покупателю высокий уровень сервиса, то после нескольких успешных взаимодействий об этом обязательно узнает круг общения клиента, даже если он не будет делать прямых рекомендаций.

Метки: