Перейти к содержимому
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

Новая ЛАВИНА

Главная » Блог » Новая ЛАВИНА
Новая ЛАВИНА
13 августа, 2018

Торговая розничная сеть ЛАВИНА в Армавире включает уже более 20 магазинов самообслуживания. В июле 2018 года открылся ещё один новый магазин.

Все супермаркеты сети автоматизированы на базе программного продукта Торговая Сеть Smart Enterprise.

Данное решение позволяет осуществлять управление категорийным менеджментом, заказами, поставками, продажами, маркетингом, проводить анализ поставщиков, товарных запасов, а также планировать производство, управлять кассовыми сменами и другими процессами.

Кроме того, благодаря решению Торговая Сеть Smart Enterprise во всех супермаркетах сети «Лавина» поддерживается работа с кассовым ПО и интеграция со всеми государственными специализированными сервисами, необходимыми для работы розничной сети. В том числе с EDI, 1С: Бухгалтерия, ЕГАИС, Меркурий и т.п.

С 1 июля 2018 года в России начинали действовать новые требования оформления сертификатов на продукцию животного происхождения, которые отслеживаться в федеральной государственной информационной системе ВЕТИС «Меркурий» на протяжении всего жизненного цикла: от сырья до готового продукта на полке магазина.

Реализация интеграции с ФГИС Меркурий в новых релизах системы от компании АСТОР, позволяет осуществлять деятельность в полном соответствии с данными требованиями:

1. Ввод остатков партий в систему Меркурий;

2. Загрузка остатков из системы Меркурий;

3. Гашение входящих ВСД;

4. Отгрузка продукции;

5. Аннулирование отгрузки;

6. Списание продукции;

7. Правила миграции объектов меркурия в РБД;

8. Печать ВСД;

9. Учет остатков;

10. Привязка/отвязка предприятий к Хозяйствующему субъекту;

11. Производство продукции;

12. Отчет «Остатки Меркурий».

Решение Торговая Сеть Smart Enterprise постоянно развивается, реагируя на все изменения рынка. С каждым новым релизом клиенты получают полный набор мощных инструментов, полностью отвечающих специфике розничного бизнеса.

Поделиться:
#

Блог

Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность
16 декабря, 2020
Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА
11 декабря, 2020
Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP
2 декабря, 2020
Поддержка онлайн фискализации в Республике Узбекистан
23 ноября, 2020
Показать все публикации
RS.WMS
Управление складской логистикой
RS.TMS
Управление транспортной логистикой
RS.ShelfSpace
Система управления выкладкой товаров
RS.Loyalty&CRM
Система управления взаимоотношениями с покупателями
RS.Analytics
Анализ деятельности торговой сети
RS.SCM
Управление запасами на основе ИИ и Big Data
RS.Ecommerce
Система управления интернет-магазином
RS.ERP
Автоматизация управления розничной торговлей

Остались вопросы?

Хотите рассчитать стоимость проекта?

Оставьте свои контакты, и мы обязательно Вам ответим.

    Мы используем эти данные только для обратной связи с Вами, и не будем их никому передавать.
    2000-2020, Компания «АСТОР»
    125373, Г. МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, Д. 14
    • +7 (495) 363-06-60
    • info@astorsoft.ru
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies.
    Ok