Перейти к содержимому

Автоматизация торговой сети ОАО «Белореченское»

    ОАО «Белореченское» является крупнейшим и узнаваемым сельскохозяйственным предприятием в Иркутской области. Основной производственной деятельностью предприятия является производство куриных яиц и их переработка.

    ОАО «Белореченское»  чутко реагирует на изменение рынка товаров и услуг, и осваивает новые, высокоэффективные технологии не только в производстве, но и в отрасли розничной торговли.

    В июне 2016 года компания приступила к автоматизации своей розничной сети, насчитывающей более 75 магазинов. В качестве системы управления было выбрано решение «Торговая Сеть SmartEnterprise» от компании АСТОР.

    При помощи ERP-решения «Торговая Сеть SE» осуществляется сбор данных, управление движением товаров, ассортиментной и ценовой политикой в сети магазинов. В центральной базе собираются данные о продажах, остатках, что существенно упрощает анализ данных по сети супермаркетов. Кассы работают вне зависимости от работоспособности компьютеров, передача данных на кассы об изменении цен происходит автоматически. В целом, решение «Торговая сеть SE» для автоматизации магазинов, является надежным и простым в обслуживании.

     

    Высокоинтегрированное, модульное, комплексное, отраслевое решение «Торговая Сеть Smart Enterprise» состоит из нескольких систем, связанных между собой и позволяет управлять следующими процессами:

    ·         формировать планы и контролировать факты деятельности розничной сети

    ·         управлять ассортиментом по принципу ассортиментных матриц и категорийного менеджмента

    ·         формировать заказы, поставки, анализировать поставщиков, анализировать товарные запасы

    ·         рассчитывать розничные цены, управлять системой лояльности и дисконтов

    ·         управлять кассовыми сменами, контролировать работу продавцов, контролировать продажи с точностью до чека

    ·         планировать собственное производство, операции разделка-приготовление, рассчитывать себестоимость, анализировать план-факт

    ·         анализировать эффективность рекламных акций

    ·         управлять программами поощрения клиентов

    ·         управлять полочным пространством и анализировать эффективность товарной выкладки

    ·         бюджетирование, планирование, план-фактный анализ финансов

    ·         учитывать денежные средства: банк, касса, ККМ, подотчетные лица

    ·         учет предоплат, отсрочек платежа, зачет авансов, планирование платежей

    ·         получение оперативной информации о наличии товаров в магазинах в режиме online

    ·         ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль

    ·         автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики

     

    ·         контроль действий пользователей, управление доступов и полномочиями