В связи с оттоком покупателей в магазинах и падением уровня продаж, в 2016 году было принято решение о смене формата «Посылторг» с прилавочного типа на магазин самообслуживания и о внедрении современной системы автоматизации с высоким уровнем производительности.

Изучив существующие программы автоматизации розничной торговли, было выбрано отраслевое решение компании АСТОР – «Ваш Магазин Smart Enterprise». Данный программный продукт полностью удовлетворил нас по набору типового функционала и стоимости.

Во время подготовки к запуску, техническим отделом была осуществлена сборка стенда с системой, внесение необходимых данных для учёта и анализа бизнес-процессов, проведено обучение персонала. Затем произвелось тестирование системы и её запуск.

Чтобы облегчить адаптацию сотрудников к новой системе, запуск первого магазина мы произвели без замены торгового оборудования. Также это позволило нам существенно снизить затраты на запуск.

В результате применения системы автоматизации «Ваш магазин Smart Enterprise» мы смогли повысить управляемость наших бизнес-процессов, улучшить контроль над поставщиками, качественно проанализировать потребности наших клиентов, что привело к повышению привлекательности наших магазинов для покупателей.

Сотрудники магазинов и центрального офиса выполняют работы значительно быстрее, с минимальным количеством ошибок. Решена проблема с поддержкой ЕГАИС и 54-ФЗ.

Благодарим специалистов «АСТОР» за удовлетворение ожиданий от автоматизации «Посылторг» и оперативную техническую поддержку.

#