В 2016 году в нашей розничной сети было принято решение об необходимости внедрения системы автоматизации.В результате изучения рынка программных продуктов для автоматизации розницы нами был выбран комплекс решений от компании АСТОР, состоящий из ERP-системы «Торговая Сеть Smart Enterprise» и системы управления лояльностью покупателей RS.Loyalty&CRM.

Функциональность данных программных продуктов соответствовала всем нашим требованиям. В ходе проекта было автоматизировано управление ассортиментными матрицами, запасами, ценообразованием, внедрен модуль управления промо-акциями и программами поощрений клиентов. Система управления лояльностью позволила снизить временные затраты на формирование персональных предложений и повысить их интересность для наших покупателей. Это позволило привлекать постоянных покупателей чаще, что благоприятно сказалось на сумме среднего чека.

Даём высокую оценку профессионализму команды внедрения АСТОР – все работы были выполнены в рамках согласованного бюджета, без срыва сроков. АСТОР регулярно выпускает новые версии своих систем, расширяя их функционал. В ближайшее время мы планируем произвести обновление наших систем, с целью получения новых инструментов для увеличения конкурентных преимуществ нашей розничной сети.

#