Лыточкин Михаил, ИТ-Директор ТД Народный
В 2014 году в розничной сети «Народный» возникла объективная необходимость в повышении эффективности маркетинговых усилий по изучению и удержанию своего покупателя. Руководство компании понимало, что персонализированный подход и понимание своего покупателя являются важными факторами для достижения успеха.
Реализовать это преимущество можно было только путем внедрения автоматизированной системы лояльности, позволяющей идентифицировать каждого покупателя.
В 2015 году начался проект по внедрению подобной системы. Анализ рынка показал, что на тот момент наиболее оптимальным вариантом по соотношению функциональных возможностей и стоимости проекта является CRM-система RS.Loyalty&CRM от российской компании-разработчика АСТОР. Значительным плюсом этого решения для нас стала его легкая интеграция с уже существующей товароучетной системой.
На подготовку пилотного запуска специалистам АСТОР потребовалось около 4х месяцев. За это время они определили наши требования и произвели неоходимые доработки в части интеграции с имеющимися системами.
Пилотный запуск прошел успешно и показал востребованность новой бонусно-накопительной системы у нашего покупателя. Маркетинг компании Торговый Дом «Народный» получил в свое распоряжение инструмент, позволивший реализовать стратегию удержания покупателей и целевого продвижения акций и специальных предложений. Запущенный функционал системы позволил персонифицировать покупателей, создавать гибкие программы поощрения, оповещать покупателей через различные каналы коммуникации – на кассе, через SMS, e-mail или личный кабинет.
В ходе проекта и дальнейшей поддержки специалисты компании АСТОР продемонстрировали высокий профессионализм, ответственно и со знанием дела подходя к решению совместных вопросов. Активное развитие CRM-системы RS.Loyalty от компании АСТОР говорит о том, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться.