В 2014 году в розничной сети «Народный» возникла объективная необходимость в повышении эффективности маркетинговых усилий по изучению и удержанию своего покупателя. Руководство компании понимало, что персонализированный подход и понимание своего покупателя – это важное конкурентное преимущество.

Реализовать это преимущество можно было только путем внедрения автоматизированной системы лояльности, позволяющей идентифицировать каждого покупателя.

В 2015 году стартовал проект по внедрнию подобной системы. Исследование рынка показало на тот момент, что наиболее оптимальной по соотношению функциональных возможностей и стоимости проекта является CRM-система RS.Loyalty&CRM от российской компании разработчика АСТОР. Значимым преимуществом данного решения для нас стала возможность его простой интеграции в существующую товаро-учётную систему.

На подготовку пилотного запуска специалистам АСТОР потребовалось около 4х месяцев. За это время они определили наши требования и произвели неоходимые доработки в части интеграции с имеющимися системами.

Пилотный запуск прошел успешно и показал востребованность новой бонусно-накопительной системы у нашего покупателя. Маркетинг компании Торговый Дом «Народный» получил в свое распоряжение инструмент, позволивший реализовать стратегию удержания покупателей и целевого продвижения акций и специальных предложений. Запущенный функционал системы позволил персонифицировать покупателей, создавать гибкие программы поощрения, оповещать покупателей через различные каналы коммуникации – на кассе, через SMS, e-mail или личный кабинет.

В ходе проекта и дальнейшей поддержки специалисты компании АСТОР продемонстрировали высокий профессионализм, ответственно и со знанием дела подходя к решению совместных вопросов. Активное развитие CRM-системы RS.Loyalty от компании АСТОР говорит о том, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться.