В 2011 году совместно с командой специалистов АСТОР мы внедрили систему управления «Торговый Дом Smart Prof». Автоматизация магазина решила многие задачи в деятельности нашего предприятия. Нам удалось повысить качество обслуживания торгового зала за счет обеспечения постоянного наличия товаров на полках и отслеживания товаров с истекающим сроком годности. Возросла эффективность работы персонала, поскольку автоматизированная система позволяет затрачивать меньше времени на выполнение типовых рутинных задач. Благодаря повышению прозрачности складского учета упростился процесс инвентаризации. Наши аналитики и управленцы по достоинству оценили хорошо проработанный аналитический блок системы.

Поскольку мы были полностью довольны работой решения «Торговый Дом» и технической поддержкой интегратора, в апреле 2016 года нами была внедрена еще одна система от АСТОР по управлению лояльностью покупателей – RS.Loyalty&CRM. Система управления лояльностью позволила нам увеличить привлекательность гипермаркета «Аршин» в глазах постоянных покупателей, и привлечь новых клиентов, что благоприятно сказалось на росте продаж.

Выражаем своё удовлетворение результатами выполненных проектов и планируем дальнейшее сотрудничество с компанией АСТОР.