Перейти к содержимому
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

Истории успеха

Главная » Истории успеха » Страница 2
RS.ERP в гипермаркете АРШИН
Ситников С.Н.
Генеральный директор ООО «Мегаполис-Недвижимость»

В 2011 году совместно с командой специалистов АСТОР мы внедрили систему управления «Торговый Дом Smart Prof». Автоматизация магазина решила многие задачи в деятельности нашего предприятия. Нам удалось повысить качество обслуживания торгового зала за счет обеспечения постоянного наличия товаров на полках и отслеживания товаров с истекающим сроком годности. Возросла эффективность работы персонала, поскольку автоматизированная система позволяет затрачивать меньше времени на выполнение типовых рутинных задач. Благодаря повышению прозрачности складского учета упростился процесс инвентаризации. Наши аналитики и управленцы по достоинству оценили хорошо проработанный аналитический блок системы.

Поскольку мы были полностью довольны работой решения «Торговый Дом» и технической поддержкой интегратора, в апреле 2016 года нами была внедрена еще одна система от АСТОР по управлению лояльностью покупателей – RS.Loyalty&CRM. Система управления лояльностью позволила нам увеличить привлекательность гипермаркета «Аршин» в глазах постоянных покупателей, и привлечь новых клиентов, что благоприятно сказалось на росте продаж.

Выражаем своё удовлетворение результатами выполненных проектов и планируем дальнейшее сотрудничество с компанией АСТОР.

#
RS.ERP RS.Loyalty&CRM
Автоматизация управления розницей в сети «Домашний»
Застенский А.А.
Директор ЗАО «Универсам Центральный»

Мы используем систему «Торговая Сеть Smart» c 2015 года, с момента начала развития нашей розничной торговой сети. Наша компания развивает два формата торговли: сеть магазинов у дома «Домашний» и универсамы «Центральный». Ассортиментные матрицы каждого формата достаточно сильно отличаются друг от друга. Автоматизация управления ассортиментом помогает категорийным менеджерам обеспечивать соответствие ассортимента формату магазина. Анализ показателей и принятие на его базе оперативных решений об изменении ассортимента организованно в рамках сквозного процесса. Мы стали быстрее вводить новые товары в ассортимент и выводить неэффективные позиции, более эффективно управлять маржей.

Основная часть ценообразования происходит в автоматическом режиме по заранее утвержденным правилам. Менеджеры быстрее выполняют рутинную работу, и уделяют больше времени на решение задач по увеличению прибыльности своих товарных категорий.

Также усилился контроль исполнения операций на магазинах. Весь сквозной бизнес-процесс, от заказа товара до его прихода и переоценки, до выкладки на полку и смены ценника, отражен в системе в виде карты задач. У каждой задачи есть контролер, который видит статус выполнения операции и регулирует работу исполнителя. Деятельность работников сети стала более упорядоченной и это положительно отражается на бизнесе.

Выбрав решение «Торговая Сеть 7.0 SE», компания получила готовое IT-решение с развитой бизнес-логикой. Это позволило запустить систему в базовом функционале, без значимых доработок с коротким сроком внедрения проекта. На внедрение ушло менее 4-х месяцев. Положительные результаты не заставили себя ждать: единое информационное пространство и сквозные бизнес-процессы дали подробную картину бизнеса, в которой мы нашли новые пути для повышения рентабельности сети.

#
RS.ERP
RS.TMS в сети дискаунтеров "Любимый"
Голубцов Константин
Директор по логистике, ООО «Компания АЮСС»

В ходе проекта по улучшению качества обслуживания торговых точек распределительным центром компании, нами было внедрено решение RS.TMS. Было автоматизировано распределение заказов по кузовам, управление маршрутизацией транспортных средств, управление гаражом, учет запчастей, введен контроль сроков страхования и технического обслуживания транспортных средств, контроль перемещения транспортных средств в рамках сформированных маршрутов, а также введена система мотивации для водителей и экспедиторов.

После внедрения RS.TMS были получены следующие эффекты: уменьшилось время обслуживания на точках; оптимизация загрузки транспортных средств позволила сократить автопарк доставки на 20%; увеличился объем загрузки в транспортное средство на 30%; снизился объём и трудоёмкость работы операторов; оптимизация маршрутов доставки позволила сократить затраты на ГСМ и ремонт транспортных средств.

#
RS.ERP RS.Loyalty&CRM RS.TMS
Торговая Сеть Smart в "Калинке"
Сергеев Р. Г.
Начальник отдела внедрения ИТ, "Калинка"

В 2016 году в нашей розничной сети было принято решение об необходимости внедрения системы автоматизации.В результате изучения рынка программных продуктов для автоматизации розницы нами был выбран комплекс решений от компании АСТОР, состоящий из ERP-системы «Торговая Сеть Smart Enterprise» и системы управления лояльностью покупателей RS.Loyalty&CRM.

Функциональность данных программных продуктов соответствовала всем нашим требованиям. В ходе проекта было автоматизировано управление ассортиментными матрицами, запасами, ценообразованием, внедрен модуль управления промо-акциями и программами поощрений клиентов. Система управления лояльностью позволила снизить временные затраты на формирование персональных предложений и повысить их интересность для наших покупателей. Это позволило привлекать постоянных покупателей чаще, что благоприятно сказалось на сумме среднего чека.

Даём высокую оценку профессионализму команды внедрения АСТОР – все работы были выполнены в рамках согласованного бюджета, без срыва сроков. АСТОР регулярно выпускает новые версии своих систем, расширяя их функционал. В ближайшее время мы планируем произвести обновление наших систем, с целью получения новых инструментов для увеличения конкурентных преимуществ нашей розничной сети.

#
RS.ERP
Прогнозирование спроса в ГК «Холидей»
Трунов В.А.
Исполнительный директор, ГК «Холидей»

ГК Холидей — одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В неё входят более 340 магазинов в семи регионах РФ, работающие под брендами «Холди» и «Фермер-центр.рф». Ритейлер долгое время применял заказ, основанный на очищенной и сглаженной истории продаж, что давало хорошие результаты на обычных товарах. Но такой заказ не позволяет значительно улучшить оборачиваемость товаров и уровень сервиса магазинов, а также трудозатратен для менеджеров, особенно в части сезонных, скоропортящихся и промо товаров.

Для оптимизации цепочки поставок стала очевидной необходимость внедрения системы прогнозирования спроса. Компания нуждалась в высокопроизводительной системе прогнозирования, умеющей работать с розничной спецификой, то есть: поддерживать сезонные методы прогнозирования, прогнозировать новинки, промоакции и праздники. Подробнее…

#
RS.SCM
Внедрение RS.ERP в "Покупочке"
Пелогейко А.В.
Генеральный директор, ООО «Тамерлан»

Сильная конкурентная среда и широкая география представленности сети «Покупочка» устанавливают серьезные требования к управлению запасами, ассортиментом и ценообразованием. Прозрачный учёт и высокое качество управления процессами мы обеспечиваем с помощью ERP-решения «Торговая Сеть Smart Enterprise».

Гибкая система автоматизированного управления позволяет нам правильно реагировать на колебания спроса, балансировать ассортиментные матрицы в зависимости от предпочтений покупателей в каждом конкретном регионе, поддерживать оптимальный уровень товарных запасов, контролировать наших поставщиков, соблюдать лояльную ценовую политику, а также наращивать количество промо-активностей. В результате, приходя в магазин «Покупочка» наши клиенты получают возможность купить нужный товар по лучшей цене.

#
RS.ERP
RS.Loyalty в торговой сети Народный
Лыточкин Михаил
Директор IT, ТД Народный

В 2014 году в розничной сети «Народный» возникла объективная необходимость в повышении эффективности маркетинговых усилий по изучению и удержанию своего покупателя. Руководство компании понимало, что персонализированный подход и понимание своего покупателя – это важное конкурентное преимущество.

Реализовать это преимущество можно было только путем внедрения автоматизированной системы лояльности, позволяющей идентифицировать каждого покупателя.

В 2015 году стартовал проект по внедрнию подобной системы. Исследование рынка показало на тот момент, что наиболее оптимальной по соотношению функциональных возможностей и стоимости проекта является CRM-система RS.Loyalty&CRM от российской компании разработчика АСТОР. Значимым преимуществом данного решения для нас стала возможность его простой интеграции в существующую товаро-учётную систему.

На подготовку пилотного запуска специалистам АСТОР потребовалось около 4х месяцев. За это время они определили наши требования и произвели неоходимые доработки в части интеграции с имеющимися системами.

Пилотный запуск прошел успешно и показал востребованность новой бонусно-накопительной системы у нашего покупателя. Маркетинг компании Торговый Дом «Народный» получил в свое распоряжение инструмент, позволивший реализовать стратегию удержания покупателей и целевого продвижения акций и специальных предложений. Запущенный функционал системы позволил персонифицировать покупателей, создавать гибкие программы поощрения, оповещать покупателей через различные каналы коммуникации – на кассе, через SMS, e-mail или личный кабинет.

В ходе проекта и дальнейшей поддержки специалисты компании АСТОР продемонстрировали высокий профессионализм, ответственно и со знанием дела подходя к решению совместных вопросов. Активное развитие CRM-системы RS.Loyalty от компании АСТОР говорит о том, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться.

#
RS.Loyalty&CRM
RS.ERP в универсаме "Семейный"
Самохин Кирилл
Директор IT, ООО «Волгаторг»

Используя программный продукт «Торговая Сеть 7.0 SE» мы вышли на качественно новый уровень автоматизированного управления розничными бизнес-процессами. Функциональные возможности системы позволили повысить контроль за уровнем цен, вести параллельно регулярное и акционное ценообразование, оптимизировать процесс согласования изменений в ассортименте, поддерживать сбалансированные остатки на складах и в магазинах, а также принимать быстрые и обоснованные управленческие решения на основе результатов анализа деятельности сети.

#
RS.ERP

Навигация по записям

← Предыдущая 1 2

Блог

Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность
16 декабря, 2020
Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА
11 декабря, 2020
Работа с маркированной молочной продукцией в решениях RS.ERP
2 декабря, 2020
Поддержка онлайн фискализации в Республике Узбекистан
23 ноября, 2020
Показать все публикации
RS.WMS
Управление складской логистикой
RS.TMS
Управление транспортной логистикой
RS.ShelfSpace
Система управления выкладкой товаров
RS.Loyalty&CRM
Система управления взаимоотношениями с покупателями
RS.Analytics
Анализ деятельности торговой сети
RS.SCM
Управление запасами на основе ИИ и Big Data
RS.Ecommerce
Система управления интернет-магазином
RS.ERP
Автоматизация управления розничной торговлей

Остались вопросы?

Хотите рассчитать стоимость проекта?

Оставьте свои контакты, и мы обязательно Вам ответим.

    Мы используем эти данные только для обратной связи с Вами, и не будем их никому передавать.
    2000-2020, Компания «АСТОР»
    125373, Г. МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, Д. 14
    • +7 (495) 363-06-60
    • info@astorsoft.ru
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies.
    Ok