Автоматизация управления розницей в сети «Домашний»

Мы используем систему «Торговая Сеть Smart» c 2015 года, с момента начала развития нашей розничной торговой сети. Наша компания развивает два формата торговли: сеть магазинов у дома «Домашний» и универсамы «Центральный». Ассортиментные матрицы каждого формата достаточно сильно отличаются друг от друга. Автоматизация управления ассортиментом помогает категорийным менеджерам обеспечивать соответствие ассортимента формату магазина. Анализ показателей и принятие на его базе оперативных решений об изменении ассортимента организованно в рамках сквозного процесса. Мы стали быстрее вводить новые товары в ассортимент и выводить неэффективные позиции, более эффективно управлять маржей.

Основная часть ценообразования происходит в автоматическом режиме по заранее утвержденным правилам. Менеджеры быстрее выполняют рутинную работу, и уделяют больше времени на решение задач по увеличению прибыльности своих товарных категорий.

Также усилился контроль исполнения операций на магазинах. Весь сквозной бизнес-процесс, от заказа товара до его прихода и переоценки, до выкладки на полку и смены ценника, отражен в системе в виде карты задач. У каждой задачи есть контролер, который видит статус выполнения операции и регулирует работу исполнителя. Деятельность работников сети стала более упорядоченной и это положительно отражается на бизнесе.

Выбрав решение «Торговая Сеть 7.0 SE», компания получила готовое IT-решение с развитой бизнес-логикой. Это позволило запустить систему в базовом функционале, без значимых доработок с коротким сроком внедрения проекта. На внедрение ушло менее 4-х месяцев. Положительные результаты не заставили себя ждать: единое информационное пространство и сквозные бизнес-процессы дали подробную картину бизнеса, в которой мы нашли новые пути для повышения рентабельности сети.

#