Перейти к содержимому

Истории успеха

Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

Розничная сеть “Дилан” – одна из первых компаний в Дальневосточном регионе, которая начала развивать направление “алкомаркет”. Сейчас “Дилан” – это 155 розничных магазинов в Приморском и Хабаровском краях и в ЕАО. В ноябре 2023 года… Подробнее »Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

Проект года: Запуск ИТ-инфраструктуры для магазинов ритейлера «Магнит» в Узбекистане за 2 месяца

Совместный проект компании АСТОР и CSI в торговой сети M Cosmetic был признан победителем конкурса Global CIO “Проект Года 2022” в номинации «Международный проект». Задачи ритейлера Задачей российской торговой компании «Магнит» был запуск в сжатые… Подробнее »Проект года: Запуск ИТ-инфраструктуры для магазинов ритейлера «Магнит» в Узбекистане за 2 месяца

Автоматизация даркстора торговой сети SMALL

Изменения потребительского спроса и усиление конкуренции были значительными вызовами для FMCG ритейлеров еще до периода глобальной экономической турбулентности. С каждым годом цифровая трансформация становится всё более весомым фактором конкурентоспособности. Омниканальность играет ключевую роль во взаимодействии… Подробнее »Автоматизация даркстора торговой сети SMALL

Автоматизация Dark Store крупнейшего казахстанского ритейлера

Бум электронной коммерции побудил традиционных ритейлеров к инновациям в сфере обслуживания клиентов, но пандемия еще больше обострила эту тенденцию. С изменением модели потребления стали востребованы новые и сложные в реализации сервисы, такие как быстрая доставка… Подробнее »Автоматизация Dark Store крупнейшего казахстанского ритейлера

Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

В июне 2020 уральский ритейлер «Оптима» внедрил систему лояльности RS.Loyalty&CRM и начал эксперимент по выбору наиболее эффективной программы поощрений. Пришло время рассказать о его результатах. О проекте Компания «Оптима» развивает торговые сети под брендами «Оптима»… Подробнее »Как компания «Оптима» оптимизировала затраты на лояльность

Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

Торговая сеть ОМА работает в Беларуси с 1992 года и является крупнейшей оптово-розничной компанией, развивающей продажу строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода. В настоящее время в сети работает более 30 торговых… Подробнее »Результаты внедрения RS.WMS в торговой сети ОМА

Внедрение RS.ERP в «Покупочке»

Пелогейко А.В. Генеральный директор, ООО «Тамерлан» Сильная конкурентная среда и широкая география представленности сети «Покупочка» устанавливают серьезные требования к управлению запасами, ассортиментом и ценообразованием. Прозрачный учёт и высокое качество управления процессами мы обеспечиваем с помощью… Подробнее »Внедрение RS.ERP в «Покупочке»

TERVOLINA сокращает затраты на лояльность без потери эффективности

Компания Tervolina управляет одной из крупнейших в РФ сетей салонов обуви и аксессуаров. Магазины сети расположены в 9 регионах страны, от Северо-западного до Уральского федеральных округов. В начале июня 2020 года ритейлер перешел на новую… Подробнее »TERVOLINA сокращает затраты на лояльность без потери эффективности

Автоматизация сети ЗАО «Агрокомплекс»

Прокопьев А.А. Директор IT, АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И. Ткачева Решение «Торговая Сеть Smart Enterprise» мы внедрили уже более 8 лет назад. Применяя это решение, мы смогли создать гибкую и прозрачную автоматизированную систему управления ассортиментом,… Подробнее »Автоматизация сети ЗАО «Агрокомплекс»

Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»

Трунов В.А. Исполнительный директор, ГК «Холидей» Предпосылки проекта ГК Холидей — одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В неё входят более 340 магазинов в семи регионах РФ, работающие под брендами «Холди» и «Фермер-центр.рф». Ритейлер долгое… Подробнее »Внедрение системы прогнозирования спроса в ГК «Холидей»