Преимущества использования облачных технологий в ритейле

Экономичность. Облачные системы избавляют от необходимости покупки дорогостоящего оборудования и ПО, а также содержать штат специалистов, способных обслуживать подобные программные продукты.

Быстрый запуск. Облачные системы обладают быстрой интеграцией и совместимы с любыми операционными системами, что дополнительно позволяет экономить средства.

Бесперебойность. Принцип облачных систем построен на круглосуточной непрерывной работе, позволяющий избавить от локальных проблем, связанных с перебоем работы оборудования и прочими местными факторами.

Надёжность. Облачные системы защищают данные от их потери, поскольку не только сохраняют информацию, но и копируют её на разные серверы.

Высокая скорость и технологичность. Облачные системы предоставляют большие вычислительные мощности, которые можно использовать для хранения, анализа и обработки любого объёма данных в режиме реального времени.

Доступность. Вся информация, хранящаяся в облаке, доступна с любого компьютера и мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.

Автоматическое обновление. Каждый раз при запуске системы программные продукт обновлены до последней версии, без необходимости отдельного запуска обновлений и проверок.

Решения, доступные по модели распространения SaaS:

Система управления цепочками поставок.

Назначение

  • Обеспечение максимальной доступности товара в магазине
  • Снижение уровня избыточных товарных запасов
  • Сокращение затрат на логистику
  • Увеличение эффективности Промо-акций
  • Снижение объёма и трудоемкости ручных корректировок

Возможности

  • Прогнозирование покупательского спроса
  • Автоматический заказ товара
  • Пополнение запасов с учетом специфики товарных групп
  • Анализ KPI и корректировка параметров цепочки поставок

Система управления взаимоотношениями с розничными покупателями

Назначение

  • Персонификация покупателя
  • Удержание постоянных покупателей
  • Сохранение и увеличение уровня продаж за счет лояльных клиентов
  • Побуждение клиентов к увеличению разовых покупок
  • Снижение размера реальной скидки
  • Своевременное оповещение покупателя
  • Привлечение новых клиентов
  • Снижение объёма и трудоемкости ручных корректировок

Возможности

  • CRM система
  • Управление программами поощрений: пороговые скидки, бонусы, купоны,сертификаты, подарки и др.
  • Групповое создание индивидуальных предложений
  • Таргетированные рассылки и личный кабинет
  • Мобильное приложение
  • Анализ программ поощрений, каналов связи и клиентов

Продвинутая аналитика RS.Analytics Loyalty

  • RFM-сегментация
  • Товарно-когортный анализ
  • Анализ корзины покупателей
  • и другие инструменты управления взаимоотношениями с покупателями