Новые возможности RS.Loyalty&CRM

В новом релизе системы управления лояльностью RS.Loyalty&CRM стал доступен вид начислений “Лестница скидок” и программа поощрений “Каскадное применение скидок”.   Лестница скидок Скидку данного типа

Read More »

Автоматизация ГК “Командор”

Вместе с ростом компании повышаются и требования к системе автоматизации. Если во время выбора решения самым важным для нас было наличие всего необходимого функционала, то сейчас основная ценность – в низкой стоимости владения. Программная платформа открыта – сопровождение и развитие решения мы осуществляем без привлечения сторонних разработчиков.

Также следует отметить производительность решения. С момента внедрения “Торговой Сети” количество магазинов выросло в несколько раз. Нагрузка многократно увеличилась, но система стабильно работает: документы и отчетность обрабатываются с высокой скоростью, а обмен данными по сети проходит в отведенное время.

Read More »

Автоматизация сети ЗАО “Агрокомплекс”

Решение «Торговая Сеть Smart Enterprise» мы внедрили уже более 8 лет назад. Применяя это решение, мы смогли создать гибкую и прозрачную автоматизированную систему управления ассортиментом, запасами и ценообразованием, позволяющую нам быстро и эффективно реагировать на колебания рынка и удерживать лидирующие позиции в регионах присутствия нашей сети.

В поиске новых конкурентных преимуществ мы постоянно сталкиваемся с необходимостью развития IT-структуры нашей сети, но благодаря прогрессивной стратегии развития решений АСТОР, мы всегда можем рассчитывать на своевременное и технологичное удовлетворение наших потребностей в автоматизации процессов.

Так, например, в ходе проекта по оптимизации розничных процессов, совместно с компанией АСТОР мы внедрили BI-систему поддержки принятия решений RS.Analytics QS, и систему управления маркетинговыми активностями «RS.Loyalty&CRM» .

Read More »

Автоматизация гипермаркетов «Дина»

Решения АСТОР используются в нашей компании с 2015 года.

Для автоматизации учёта и управления товародвижением было проведено внедрение ERP-системы «Торговая Сеть Smart». Решение позволяет нам централизованно управлять ключевыми торговыми процессами в магазинах и складах сети. Развивая инфраструктуру компании в соответствии с растущими потребностями бизнеса, мы провели ряд интеграционных проектов по внедрению дополнительных систем управления.

Для решения задачи повышения эффективности работы программ поощрения была запущена система RS.Loyalty&CRM. Решение позволяет проводить полный цикл маркетинговых активностей: сегментировать клиентов на группы, анализировать их активности, разрабатывать интересные программы поощрений, формировать персональные предложения, оповещать покупателей, и проводить анализ результатов акций. Внедрение системы RS.WMS удовлетворило наши потребности в автоматизации складских процессов, что позволило нам достичь значительного улучшения контролируемости и скорости исполнения складских процессов.

Read More »

Кейс компании Spar по внедрению автозаказа

«Регулярные промоакции – наш ключевой инструмент в борьбе за покупателя. Для получения максимального эффекта мы должны поддерживать оптимальный размер страхового запаса, заранее реагируя на сезонные колебания спроса и праздничные дни. Но, чтобы не вызвать удорожание логистики, важно не нарушать ритмичность поставок.Простые системы автозаказа нас не устраивали – мы искали решение с развитыми возможностями прогнозирования покупательского спроса.

Необходимые инструменты для решения наших задач мы увидели в системе автоматизации управления цепочками поставок – RS.SCM…»
Подробнее

Read More »