Перейти к содержимому

Внедрение системы лояльности в Торговом доме «Народный»

Компанией АСТОР завершен проект по автоматизации системы лояльности в торговой сети «Народный» на базе продукта RS.Loyalty.

Торговый Дом «Народный»» — крупнейшая сеть магазинов самообслуживания в Кыргызстане. Первый магазин «Народный» был открыт в 2002 году в городе Бишкек. Всего на данный момент сеть насчитывает  50 магазинов. В Бишкеке — 44 магазина, г. Кара-Балта — 2 магазина и по одному в городах Кант, Токмак, Чолпон Ата, Балыкчы, Бостери.
На сегодняшний день сеть магазинов «Народный» является лидером на рынке розничной торговли в Кыргызстане, при этом торговая сеть продолжает активное расширение, как в столице, так и в регионах, постоянно совершенствуя качество обслуживания.

Решение о внедрении системы лояльности было принято, в связи с необходимостью проведения мероприятий по достижению целей, поставленных руководством сети, таких как:

  •       Переход на бонусную систему поощрений;
  •       Увеличение среднего чека по сети;
  •       Увеличение количества клиентов;
  •       Перераспределение покупательского потока;
  •       Сегментирование клиентов по предпочтениям и т.д.

RS.Loyalty — CRM-система управления взаимоотношениями с розничными покупателями, предназначенная для реализации программ поощрения любой сложности, а также анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам.

Среди функциональных возможностей системы можно отметить:

  •      Хранение информации о клиенте любого рода (от даты рождения клиента до количества детей и их именах). Клиентов можно объединять по определенному свойству или сегментировать по определенному признаку. Направленность программ может зависеть от любых параметров, которые будут указаны в анкете;
  •      В системе RS.Loyalty можно реализовать огромное разнообразие программ и схем любой сложности. Программы поощрения клиентов могут содержать простую программу скидок или бонусов, бонусную накопительную программу, накопительную пороговую программу, при этом программы могут функционировать одновременно, с указанием правил консолидации. Программы могут зависеть от данных клиента, времени, наполненности чека, статистики клиента за предыдущие периоды;
  •      Аналитический блок системы позволяет принять верное решение на основе информации о предпочтениях клиентов и их активности, и впоследствии создать персонифицированную бонусную программу, которая будет зависеть от типов товаров, суммы покупки, времени покупки, наполненности чека, накопленных бонусов;
  •      С помощью системы RS.Loyalty можно проинформировать клиентов о предложениях ритейлера по электронной почте или используя sms-рассылки.  Предложения можно настроить определенным группам клиентов так, чтобы оно носило личностный характер, и клиент чувствовал персональное отношение к себе;
  •      Личный кабинет клиента, в котором отражены персональные данные клиента, а также информация о покупках, накоплениях и проводимых акциях;

В ходе проекта специалистами компании АСТОР было проведено обследование, в рамках которого определялось текущее состояние системы лояльности в компании «Народный», и состояние, которое должно быть достигнуто в результате внедрения программного продукта RS.Loyalty. Также были разработаны основные положения и описаны процессы новой системы лояльности в соответствии с принятыми целями проекта, определены стратегия, план и технические средства по переходу к планируемой модели лояльности.

После проведения всех подготовительных мероприятий специалисты АСТОР провели переподготовку персонала торговой сети, и, в запланированный срок, был осуществлен успешный ввод системы RS.Loyalty в промышленную эксплуатацию.