Перейти к содержимому

Управление бизнес-процессами «по-Домашнему»

«Домашний» – молодая и динамично развивающаяся сеть розничной торговли. История сети началась с 3 февраля 2016 года, когда был открыт первый супермаркет в Минске. С тех пор ритейлер активно развивался и уже сегодня насчитывается более 80 магазинов в разных городах Беларуси. В октябре 2017 года открылось 2 новых магазина.

Основной формат супермаркетов «Домашний» — магазин «у дома» площадью от 50 до 800 кв.м.

Управление розницей осуществляется при помощи автоматизированной системы ERP-класса Торговая Сеть Smart Enterprise. В данной системе реализован широкий спектр возможностей для учета товародвижения в торговом зале и на складах, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, хранения и анализа данных о продажах.

Отраслевое решение АСТОР позволяет создать централизованную структуру управления ассортиментом: работа с ассортиментными матрицами, категорийный менеджмент;

ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования;

запасами: заказы, управление цепочками поставок, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;

производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ;

маркетингом: планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов;

финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.