RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью
Главная » Блог » RS.Loyalty&CRM. CallCenter – новый модуль системы управления лояльностью
RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью
12 апреля, 2020
Для программного продукта RS.Loyalty&CRM вышел подключаемый модуль RS.Loyalty&CRM. CallCenter. Теперь операторы колл-центра могут общаться с клиентами обладая информацией о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Также можно производить регистрацию новых клиентов, или изменять информацию по уже существующим.
Функциональные возможности модуля RS.Loyalty&CRM.CallCenter
Регистрация нового клиента системы RS. Loyalty&CRM с привязкой к нему карты лояльности.
Поиск зарегистрированного клиента в системе RS. Loyalty&CRM по следующим полям: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес e-mail, номер карты.
Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы RS. Loyalty&CRM:
Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
Просмотр выданных клиенту купонов и промо-кодов (действующих и просроченных).