Перейти к содержимому

Развитие IT-ландшафта в «Винной Карте»

Сеть специализированных магазинов алкогольной продукции «ВИННАЯ КАРТА» работает на рынке Южно-Сахалинска с 2006 года. Розничная сеть продолжает радовать своих покупателей открытием новых магазинов. В ноябре 2018 года автоматизировали 3 новых супермаркетов.

С целью увеличения привлекательности своих магазинов в глазах покупателей, а так же для организации персонального подхода к своим клиентам, ритейлер запустил проект по автоматизации управления покупательской лояльностью на базе программного продукта RS.Loyalty&CRM

Это CRM-решение позволяет не просто вести клиентскую базу, а полноценно управлять маркетинговыми компаниями. В систему заложены все необходимые функциональные возможности для изучения клиентского поведения, сегментирования по целевым группам, организации персонального подхода к каждому клиенту, и вовлечение его в свои маркетинговые мероприятия путем оповещения по всевозможным каналам связи: от e-mail и sms до уведомлений в мобильном приложении и личном кабинете.

Также с помощью системы ритейлер может не только реализовать любые маркетинговые мероприятия, но и проанализировать эффективность их применения.