На сегодняшний день сеть магазинов «Посылторг» компании «Омега» насчитывает более 40 магазинов формата «у дома» в г. Коврове. Для того, чтобы иметь все необходимые инструменты для управления растущей сетью магазинов, руководство компании «Посылторг» инициировало проект по переводу сети на более современное, и отвечающее всем потребностям бизнеса, программное обеспечение. Выбор пал на отраслевую систему управления «Ваш Магазин Smart Enterprise».
Система ERP-класса «Ваш Магазин Smart Enterprise» является комплексным решением и охватывает все основные бизнес-процессы торговой сети:
· Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;
· Управление ценообразованием: расчет розничных цен и бизнес-процесс ценообразования;
· Производство: учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов;
· Учет денежных средств: учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа с подотчетными лицами;
· Учет взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля;
· Анализ данных, гибкая система отчетности;
· Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале.
Внедрение «Ваш Магазин Smart Enterprise» дает возможность сократить издержки, улучшить контроль бизнес-процессов, что в конечном итоге приведет к увеличению покупательской лояльности, и, соответственно, к увеличению товарооборота и прибыли торгового предприятия.
В ходе проекта специалистами компании АСТОР были выполнены пусконаладочные работы, обучение персонала, автоматизацию рабочих мест кассиров, операторов на складе, поставку и настройку необходимого торгового оборудования.