Перейти к содержимому

Блог

Эффекты внедрения системы автозаказа на основе ИИ

Наиболее востребованные товары генерируют до 80% выручки розничной сети. Поэтому основная задача управления — сделать так, чтобы покупатель мог всегда найти их на полке магазина. Даже 1 час отсутствия товара на полке приводит к упущенным… Подробнее »Эффекты внедрения системы автозаказа на основе ИИ

Виртуальные фишки — новые возможности RS.Loyalty&CRM

Несколько лет назад использование стикеров и фишек в системе поощрений было в новинку, и покупатели с удовольствием включались в эту игру. Сейчас, в условиях переизбытка подобных предложений, покупательский интерес значительно снизился. На практике все больше… Подробнее »Виртуальные фишки — новые возможности RS.Loyalty&CRM

RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью

  Для программного продукта RS.Loyalty&CRM вышел подключаемый модуль RS.Loyalty&CRM. CallCenter. Теперь операторы колл-центра могут общаться с клиентами, обладая информацией о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Также можно производить регистрацию новых клиентов или изменять… Подробнее »RS.Loyalty&CRM. CallCenter — новый модуль системы управления лояльностью

Зачем внедрять управление ассортиментом по товарным категориям?

В различных регионах конкурентная среда и характеристики рынка разные, предпочтения покупателей отличаются. Даже в пределах одного города и торговой сети, ассортимент наиболее продаваемых товаров может сильно отличаться. Для ритейлеров, работающих в нескольких регионах, эти отличия… Подробнее »Зачем внедрять управление ассортиментом по товарным категориям?

График работы компании не меняется

Уважаемые клиенты и партнеры! На следующей неделе и далее все подразделения компании АСТОР работают по обычному графику. Департаменты по работе с клиентами и партнерами работают с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 по Мск.… Подробнее »График работы компании не меняется

Как правильно прогнозировать спрос на новые товары?

«Сколько заказать товара-новинки, чтобы его успели раскупить ровно к следующей поставке?» —  категорийные менеджеры регулярно сталкиваются с этим вопросом, вводя новый товар в ассортимент. Ответ на него может дать прогнозирование спроса. Большинство ритейлеров пытается рассчитать прогноз в… Подробнее »Как правильно прогнозировать спрос на новые товары?

Новые открытия клиентов АСТОР

Осенью ритейлеры готовятся к новогоднему сезону и активно открывают новые магазины. Сибирский ритейлер Командор автоматизировал несколько супермаркетов, открылись новые универсамы волгоградского ритейлера «Покупочка». Также новыми открытиями отметились московские ритейлеры «Мир Посуды», «Атлас» и «Петвиль», владикавказская… Подробнее »Новые открытия клиентов АСТОР

Автоматизация управления розницей в сети «Домашний»

Застенский А.А.Директор ЗАО «Универсам Центральный» Мы используем систему «Торговая Сеть Smart» c 2015 года, с момента начала развития нашей розничной торговой сети. Наша компания развивает два формата торговли: сеть магазинов у дома «Домашний» и универсамы «Центральный». … Подробнее »Автоматизация управления розницей в сети «Домашний»

Торговая Сеть Smart в «Калинке»

Сергеев Р. Г. Начальник отдела внедрения ИТ, «Калинка» В 2016 году в нашей розничной сети было принято решение о необходимости внедрения системы автоматизации. В результате изучения рынка программных продуктов для автоматизации розницы нами был выбран… Подробнее »Торговая Сеть Smart в «Калинке»