Перейти к содержимому

Новые возможности RS.Loyalty&CRM

В новом релизе системы управления лояльностью RS.Loyalty&CRM стал доступен вид начислений “Лестница скидок” и программа поощрений “Каскадное применение скидок”. 

Лестница скидок

Скидку данного типа применяют, если цель программы поощрения —  увеличить глубину среднего чека. Например, когда нужно мотивировать покупателя приобрести более пяти товаров, то для каждого последующего товара в чеке настраиваются соответствующие ступени скидок. Допустим 2%, 4%, 6%, 8%, 10%.

При анализе чека RS.Loyalty&CRM определяет первый товар с наибольшей стоимостью и применяет для него скидку 2%, на второй товар по величине стоимости применяется скидка 4%, и так далее. На пятый по стоимости товар и все последующие применяется скидка 10%.

Наиболее эффективно “лестница скидок” показывает себя в сегменте non-food — в магазинах бытовой техники, салонах связи, магазинах одежды, обуви и аксессуаров. То есть там, где в чеке часто встречается 1-2 дорогих товара и несколько сопутствующих.

Каскадное применение скидок

Покупатели охотнее вовлекаются в игру со скидками, когда их можно совмещать в одном чеке. Каскадная схема поощрений создается из нескольких других схем, которые имеют свои начисления и активаторы. Количество комбинаций скидок не ограничено. Для всех ступеней каскада задается приоритет срабатывания, и каждая следующая скидка рассчитывается от суммы чека, полученной после применения предыдущей.

  1. Например, при наличии в чеке товаров из группы «Здоровое питание», на их суммарную стоимость будет начислена скидка 5%, и общая сумма чека будет уменьшена на рассчитанную величину скидки. 
  2. Далее, при предъявлении карты лояльности будет предоставлена скидка 1% от суммы чека, получившейся после расчета первого шага.  
  3. Если покупатель принадлежит к категории VIP-клиентов, то будет предоставлена скидка 3% от суммы чека, получившейся после расчета на втором шаге.

Таким образом, у покупателя появляется больше причин участвовать во всех программах лояльности торговой сети, а ритейлер защищен от ситуации, когда слишком большая суммарная скидка на товар будет «съедать» всю прибыль.

Метки: