Уважаемые клиенты и партнёры!
17.07.2017 вышла новая версия решения для управления полочным пространством магазина — RS.Shelfspace 2.5.
RS.Shelfspace — это рабочий инструмент директора по рознице, коммерческого директора, планограммера, мерчендайзера, категорийного менеджера, и простых сотрудников магазинов, позволяющий контролировать целый набор показателей, отражающих эффективность использования торговых площадей.
В системе RS.ShelfSpace появились новые функциональные возможности:
1. Изменение структуры хранения данных.
2. Копирование торгового оборудования.
3. Копирование торгового зала.
4. Управление группами торгового оборудования.
5. Отображение размеров торгового оборудования.
6. Шаблоны элементов торгового оборудования.
7. Прочие изменения формы планограммы.
8. Справочник «Единицы измерения».
9. Отображение на планограмме различных видов ТО.
10. Загрузка выкладки товаров из внешних данных.
11. Настройка прав.
12. Правила автовыкладки товаров.
Отличия RS.ShelfSpace от встроенного модуля АСТОР: Мерчендайзинг:
− многопользовательская работа в слое «торговое оборудование» позволяет различным пользователям параллельно работать с разными отделами и с соседним торговым оборудованием одного отдела;
− планы зала и торговое оборудование поддерживают работы с несколькими версиями на определённую дату;
− появилась возможность написать любой комментарий для товара; при появлении нового комментария, появляется оповещение ответственному сотруднику;
− реализованы функции контроля выкладки, контроля массы, сравнение продаж по ТО, динамики изменения по ТО; выкладка товары осуществляется не только горизонтально на полках, но и вертикально по нескольким полкам.
− для Торгового оборудования можно создавать правила выкладки товаров в разрезе зон выкладки, полок, крючков;
− автовыкладка товаров на Торговое оборудование может происходить регламентной задачей с учётом настроек бизнес-процесса согласования планограмм;
− в новой версии системы торговое оборудование можно копировать между отделами и магазинами; копируется как само торговое оборудование, так и правила выкладки товаров;
− работа с промоакциями позволяет осуществлять контроль сроков рекламных акций, контроль выкладки по правилам промотоваров, рекламные полки;
− RS.Shelfspace поддерживает функции загрузки реалограмм из внешних файлов, контроль выкладки по массе, работы с линейкой стеллажей, рассылки на e-mail измененных планограмм, экспорта планограмм в PDF и работы с web-порталом магазина.
С 01.01.2018 внутренний модуль АСТОР: Мерчендайзинг будет исключен из решения «Торговая Сеть Smart Enterprise».
Для клиентов, обладающих лицензиями RS.ShelfSpace 2.0 и АСТОР: Мерчендайзинг всех версий, до 31.11.2017 действует специальная программа по переходу на решение RS.ShelfSpace 2.5.