Перейти к содержимому

«Народные» правила выкладки товара

В июле 2017 года компания АСТОР начала проект по автоматизации системы управления полочным пространством торговой сети «Народный» на базе новой версии продукта RS.ShelfSpace, вышедшей 17 июля текущего года, с функциональными возможностями которой можно ознакомиться на сайте продукта.

Торговый Дом «Народный» — крупнейшая сеть магазинов самообслуживания в Кыргызстане. Первый магазин «Народный» был открыт в 2002 году в городе Бишкек. Всего на данный момент ритейлер насчитывает 50 магазинов: 44 магазина в городе Бишкеке, 2 магазина в городе Кара-Балта и по одному магазину в городах Кант, Токмак, Чолпон Ата, Балыкчы, Бостери.

«Народный» — это лидер на рынке розничной торговли в Кыргызстане, при этом торговая сеть продолжает активное расширение, как в столице, так и в регионах, постоянно совершенствуя качество обслуживания.

В июле 2015 года компания АСТОР проводила проект по автоматизации системы лояльности в торговой сети «Народный» на базе продукта RS.Loyalty&CRM.

RS.Loyalty&CRM — система управления взаимоотношениями с розничными покупателями, предназначенная для реализации программ поощрения любой сложности, а также анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам.

Данная система позволила ритейлеру применить эффективные программы поощрения покупателей, с использованием бонусных схем и накопительных скидок, и организовать персонифицированный сервис для своих клиентов. В результате использования RS.Loyalty&CRM динамика лояльности покупателей торговой сети изменилась в положительную сторону.

Следующим шагом к развитию «Народного» было стремление к уменьшению уровня запасов при обеспечении необходимого уровня сервиса. Ритейлер провёл тендер по выбору автоматизированной системы управления торговым пространством. Помимо продуктов от российских компаний, были рассмотрены решения от крупных западных вендоров. В результате тендера было выбрано решение от компании АСТОР RS.ShelfSpace. По мнению тендерной комиссии, данная система обладала наилучшим соотношением функциональных возможностей при умеренном бюджете проекта.

Торговое пространство сети должно быть эффективным и управляемым. Для того, чтобы этого добиться, RS.ShelfSpace позволяет контролировать целый набор показателей, отражающих эффективность использования торговых площадей.

При моделировании розничного пространства, RS.ShelfSpace обрабатывает несколько тысяч объектов: торговое оборудование со всеми его характеристиками, отделы, полки, ячейки и отдельные SKU.

Управление торговым пространством выполняется централизованно. Выкладка товаров осуществляется по  планограммам, которые генерирует система в автоматическом режиме на основании настроенных правил.