Перейти к содержимому

Лояльность клиентов «Дины» — капитал компании

«Дина» —торговая розничная сеть Казахстана, которая представлена на рынке в нескольких форматах − супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты и оптовые центры  в городах Актобе и Уральске.

В управлении розничной деятельностью ритейлер использует целый комплекс специализированных отраслевых решений от компании АСТОР для автоматизации ритейла. В том числе и систему лояльности RS.Loyalty&CRM для управления взаимоотношениями с покупателями и формирования персональных предложений.

Руководитель отдела бизнес-аналитики компании «Дина» Федчук Андрей Борисович даёт оценку использования системы.

« Бизнес-инфраструктура «Дины» строится на базе интеграции ряда систем для автоматизированной обработки и анализа данных предприятия. Одной из таких систем является RS.Loyalty&CRM – решение для автоматизированного формирования бонусных систем и специальных предложений клиентам.

Выбор данного программного продукта был обусловлен в первую очередь необходимостью в современной платформе управления взаимоотношениями с покупателями и лояльностью клиентов, которая возникла в связи с ростом бизнеса.

Многофункциональность программного продукта RS.Loyalty&CRM полностью соответствовала нашим потребностям. Кроме того, данное решение отличается простотой интеграции с нашей учётной системой «Торговая Сеть Smart Enterprise», что позволило сэкономить дополнительное время и деньги.

Проект был осуществлён в конце 2015 года. Внедрение осуществлялось поэтапно. В первую очередь командой компании АСТОР была проведена установка системы и запуск пилотного магазина. Дальнейшее настройки мы осуществляли силами собственных IT-специалистов. Мы провели очистку и нормализацию данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем — миграцию данных из существующих систем. После этого была настроена и запущена программа лояльности во всех магазинах сети.

С использованием инструментов системы RS.Loyalty&CRM, наши маркетологи получили возможность сегментировать клиентов для проведения маркетинговых мероприятий любого вида сложности посредством различных каналов, в том числе через e-mail- и SMS-рассылки.

Данные приёмы позволили положительно повлиять на лояльность наших покупателей, соответственно на общие финансово-экономические показатели Компании.

Благодарим АСТОР за сотрудничество и вклад в развитие Торговой Сети Дина. »

Метки: