Перейти к содержимому
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

IT-революция «Фрунзе»

Главная » Блог » IT-революция “Фрунзе”
IT-революция «Фрунзе»
14 июня, 2017

«Фрунзе» – современная динамично развивающаяся мультиформатная розничная сеть, которая с каждым годом увеличивает количество магазинов. Первый Гипермаркет открылся в 2011 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 9 объектов в Кыргызстане: 6 гипермаркетов, 2 супермаркета и 1 оптовый гипермаркет.

В мае 2017 года руководство розничной сети приняло решение об открытии ещё 20 торговых точек. Поскольку современное программное решение для управления розничной торговлей является необходимым условием развития бизнеса, ритейлер приступил к автоматизации розничных бизнес-процессов на базе решения «Торговая Сеть Smart Enterprise».

«Торговая Сеть SE» от компании АСТОР – это высокоинтегрированное модульное решение, в котором учтены все требования современного рынка к системам управления для розничной торговли. Программное решение отличается высокой производительностью в результате грамотной архитектуры обмена и разделения транзакционной и аналитической базы.

Функционал программного продукта «Торговая Сеть Smart Enterprise» позволяет управлять ассортиментом, запасами, ценообразованием, продажами, маркетингом, инвентаризацией и взаимоотношениями с поставщиками.

Для автоматизации управления полочным пространством магазинов, компания Фрунзе выбрала решение RS.ShelfSpace.

RS.ShelfSpace позволяет автоматизировать и настроить эффективное управление торговым пространством розничной сети. Это достигается путём оптимизации расположения товара, что приводит к повышению покупательской конверсии и увеличению продаж. Анализ горячих зон помогает делать оптимальный выбор зоны для выкладки маржинальных товаров.

RS.ShelfSpace даёт возможность повысить управляемость использования торгового пространства розничной сети и контролировать набор показателей, отражающих эффективность использования площадей — коэффициент установочной и демонстрационной площади.

Для более гибкой и продуктивной работы с розничными покупателями, ритейлер принял решение о внедрении системы автоматизации лояльности RS.Loyalty&CRM.

RS.Loyalty&CRM — это система автоматизированного управления программами поощрения, которая позволяет добиться увеличения среднего чека, привлечь новых клиентов, удержать текущих, увеличить число новых покупок, создать персонализированный канал общения с клиентами.

Узнайте подробнее о системе на специализированном сайте продукта RS.Loyalty&CRM.

Поделиться:
#

Блог

Торговая сеть EVA автоматизировала управление выкладкой
30 марта, 2021
Новые программные продукты внесены в реестр российского ПО
15 марта, 2021
Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО
2 марта, 2021
Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?
5 февраля, 2021
Показать все публикации
RS.WMS
Управление складской логистикой
RS.TMS
Управление транспортной логистикой
RS.ShelfSpace
Система управления выкладкой товаров
RS.Loyalty&CRM
Система управления взаимоотношениями с покупателями
RS.Analytics
Анализ деятельности торговой сети
RS.SCM
Управление запасами на основе ИИ и Big Data
RS.Ecommerce
Система управления интернет-магазином
RS.ERP
Автоматизация управления розничной торговлей

Остались вопросы?

Хотите рассчитать стоимость проекта?

Оставьте свои контакты, и мы обязательно Вам ответим.

    Мы используем эти данные только для обратной связи с Вами, и не будем их никому передавать.
    2000-2020, Компания «АСТОР»
    125373, Г. МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, Д. 14
    • +7 (495) 363-06-60
    • info@astorsoft.ru