Перейти к содержимому

Еще один шаг к успеху в торговой сети «ХОЗМИР»!

Завершен удачный проект по переходу на новую систему автоматизации учета и управления розничными процессами в торговой сети «ХОЗМИР».

Переход на новую товароучётную систему «Торговая Сеть Smart Enterprise» позволил ритейлеру повысить эффективность управления запасами, качественно улучшить работу с ассортиментом, автоматизировать процесс ценообразования, и другие, важные для управления сетью процессы. Данная система даёт возможность всем структурным единицам сети работать в едином пространстве, а управляющему составу компании в режиме on-line получать все необходимые данные.

На сегодняшний день в состав торговой сети «ХОЗМИР» входит 8 магазинов по городу Сыктывкару. Основное направление деятельности — продажа бытовой техники, товаров для дома и дачи. Компания стремительно набирает обороты, магазин завоевал лояльность многих и многих покупателей. С момента основания в 2012 году, торговая сеть «ХОЗМИР» выросла в мощный узнаваемый бренд.

Ранее в качестве товароучетной системы использовалось решение на платформе 1С. В связи с активным развитием торговой сети, появилась необходимость в более гибкой системе автоматизации и расширенной аналитике.

По результатам тендера, было принято решение о переходе на ERP-систему «АСТОР: Торговая сеть 7.0 SE».

В ходе переавтоматизации был выполнен перенос данных со старой системы, настроена интеграция с кассовой программой и обмен с 1С: Бухгалтерия. В завершении проекта было проведено обучение ключевых пользователей и ввод системы в эксплуатацию.

Все работы по внедрению системы были выполнены специалистами компании ДЕНВИК -партнером компании АСТОР в республике Коми.