Перейти к содержимому

Большое обновление web-портала RS.Shelfspace

В новом релизе системы управления полочным пространством RS.Shelfspace основные изменения коснулись web-портала магазина. Был осуществлен переход на новую технологическую платформу и существенно обновлен интерфейс. 

RS.ShelfSpace Store Portal — это основной инструмент сотрудников магазина для работы с товарной выкладкой. С его помощью сотрудники магазина получают актуальные планограммы и задания на изменения выкладки, а также отчитываются центральному офису о выполнении задач в режиме онлайн. 

После финального утверждения измененной планограммы в центральном офисе, RS.Shelfspace адресно рассылает задачи по магазинам, которых коснулись изменения. Сотрудник магазина видит, сколько задач по выкладке ему нужно сделать к определенному сроку, и какие из них относятся к промоакциям. Планограммы с полной информацией о выкладке доступны как в электронном, так и в печатном виде.

Для облегчения работы ответственного за выкладку, в портале предусмотрен набор инструментов, ускоряющих процесс актуализации выкладки:

  • Поиск расположения конкретной товарной позиции или торгового оборудования на плане торгового зала. 
  • Визуальное сравнение текущей планограммы с предыдущей версией. Система показывает, какие позиции требуется заменить и где их место на полке.
  • Просмотр списка номенклатуры для торгового оборудования и конкретной полки.
  • Просмотр актуальной планограммы для исправления фактической выкладки.

Чтобы удобнее вводить фактическое количество товара при формировании реалограммы, web-портал RS.Shelfspace оптимизирован для планшетных компьютеров. Также отчеты о выполнении задач можно отправить в центральный офис в виде фотографии выкладки. Если для выполнения задачи понадобится связаться с сотрудником офиса, в портале предусмотрена система чатов, привязанных к конкретному торговому оборудованию.