Перейти к содержимому

Автоматизация визуального мерчендайзинга в торговой сети Дина

«Дина» — это торговая розничная сеть Казахстана, которая представлена на рынке в нескольких форматах − 7 супермаркетов, 3 минимаркета, 3 гипермаркета и 4 оптовых центра, которые находятся в городах Актобе и Уральске.

С 2015 года в качестве учётной системы «Дина» использует решение Торговая Сеть Smart Enterprise, а с 2016 года распределительный центр компании, являющихся одним из самых прогрессивных и оборудованных складских комплексов Казахстана, автоматизирован на базе решения RS.WMS.

Для построения системы управления взаимоотношениями с покупателями и формирования персональных предложений, ритейлер внедрил систему лояльности RS.Loyalty&CRM.

Для эффективного управления торговым пространством, было выбрано решение RS.ShelfSpace. Данный инструмент позволяет контролировать процессы управления полочным пространством магазина с целью повышения экономической эффективности использования торговых площадей.

Управление торговым пространством выполняется централизованно. Выкладка товаров осуществляется по рассчитанным системой планограммам, построение которых, в свою очередь, ведется по настроенным правилам в автоматическом режиме.

Кроме того, с целью улучшения контроля работы магазинов, «Дина» будет использовать мобильное приложение и web-портал для доступа персонала магазина. Это обеспечит оперативность передачи и контроль выполнения заданий. Выкладка товаров будет довершаться снятием реалограмм и передачей их в центральный офис.