Перейти к содержимому

Автоматизация сети КАРАВАН

«КАРАВАН» — это пензенская сеть продовольственных магазинов самообслуживания.

Розничная сеть основана в 2003 году. На сегодня общая торговая площадь превышает 21 000 м2. Открыто 70 магазинов: 35 в Пензе, 28 в Пензенской области и 10 магазинов работают по франчайзинговой системе. Ежемесячно сеть обслуживает более 2,2 млн. человек.

В мае 2018 года «КАРАВАН» начал проект по внедрению комплекса систем автоматизации бизнеса: Торговая Сеть Smart Enterprise, RS.TMS и RS.Loyalty&CRM.

Система Торговая Сеть SmartEnterprise позволит ритейлеру перейти на новый уровень качества управления розничными процессами. Широкий функционал, присутствующий в системе, позволяет вести оперативный, складской и финансовый учёт. Программный продукт обеспечивает прозрачность процессов и своевременное принятие управленческих решений. Использование данных возможностей в ведении бизнеса позволят сети «КАРАВАН» успешно конкурировать с федеральными ритейлерами.

Компания имеет собственный распределительный центр и автопарк, что даёт возможности по хранению и доставки продукции во всех температурных режимах.

Система для автоматизированного управления транспортной логистикой RS.TMS позволяет сократить издержки и увеличить эффективность процессов обработки товара, и его доставки в магазины.

В условиях высокой конкуренции «КАРАВАН», как современный ритейлер, делает ставку на клиентоориентированность. В связи с этим и было принято решение о внедрении инструмента автоматизированного управления лояльностью покупателей RS.Loyalty&CRM.

Торговая сеть проводит до трёх акций одновременно. RS.Loyalty&CRM позволяет создавать программы поощрения любой сложности и сочетания. Это даст возможность ритейлеру поддерживать концепцию «магазин акций».

Кроме того, RS.Loyalty&CRM позволит наладить общение с клиентами по множеству каналов связи. Система обладает инструментами для организации таргетированных e-mail или SMS-рассылок, и оповещений или напоминаний в личном кабинете или мобильном приложении.

Метки: