Перейти к содержимому
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Решения
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

Автоматизация сети КАРАВАН

Главная » Блог » Автоматизация сети КАРАВАН
Автоматизация сети КАРАВАН
26 июня, 2018

«КАРАВАН» — это пензенская сеть продовольственных магазинов самообслуживания.

Розничная сеть основана в 2003 году. На сегодня общая торговая площадь превышает 21 000 м2. Открыто 70 магазинов: 35 в Пензе, 28 в Пензенской области и 10 магазинов работают по франчайзинговой системе. Ежемесячно сеть обслуживает более 2,2 млн. человек.

В мае 2018 года «КАРАВАН» начал проект по внедрению комплекса систем автоматизации бизнеса: Торговая Сеть Smart Enterprise, RS.TMS и RS.Loyalty&CRM.

Система Торговая Сеть SmartEnterprise позволит ритейлеру перейти на новый уровень качества управления розничными процессами. Широкий функционал, присутствующий в системе, позволяет вести оперативный, складской и финансовый учёт. Программный продукт обеспечивает прозрачность процессов и своевременное принятие управленческих решений. Использование данных преимуществ в ведении бизнеса позволят сети «КАРАВАН» успешно конкурировать с федеральными ритейлерами.

Компания имеет собственный распределительный центр и автопарк, что даёт возможности по хранению и доставки продукции во всех температурных режимах.

Система для автоматизированного управления транспортной логистикой RS.TMS позволяет сократить издержки и увеличить эффективность процессов обработки товара, и его доставки в магазины.

В условиях высокой конкуренции «КАРАВАН», как современный ритейлер, делает ставку на клиентоориентированность. В связи с этим и было принято решение о внедрении инструмента автоматизированного управления лояльностью покупателей RS.Loyalty&CRM.

Торговая сеть проводит до трёх акций одновременно. RS.Loyalty&CRM позволяет создавать программы поощрения любой сложности и сочетания. Это даст возможность ритейлеру поддерживать концепцию «магазин акций».

Кроме того, RS.Loyalty&CRM позволит наладить общение с клиентами по множеству каналов связи. Система обладает инструментами для организации таргетированных e-mail или SMS-рассылок, и оповещений или напоминаний в личном кабинете или мобильном приложении.

Поделиться:
#
RS.ERP

Блог

Торговая сеть EVA автоматизировала управление выкладкой
30 марта, 2021
Новые программные продукты внесены в реестр российского ПО
15 марта, 2021
Решение «Торговая Сеть 7 Smart Enterprise» включено в реестр российского ПО
2 марта, 2021
Push-уведомления. Модный тренд или эффективный способ привлечения покупателей?
5 февраля, 2021
Показать все публикации
RS.WMS
Управление складской логистикой
RS.TMS
Управление транспортной логистикой
RS.ShelfSpace
Система управления выкладкой товаров
RS.Loyalty&CRM
Система управления взаимоотношениями с покупателями
RS.Analytics
Анализ деятельности торговой сети
RS.SCM
Управление запасами на основе ИИ и Big Data
RS.Ecommerce
Система управления интернет-магазином
RS.ERP
Автоматизация управления розничной торговлей

Остались вопросы?

Хотите рассчитать стоимость проекта?

Оставьте свои контакты, и мы обязательно Вам ответим.

    Мы используем эти данные только для обратной связи с Вами, и не будем их никому передавать.
    2000-2020, Компания «АСТОР»
    125373, Г. МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, Д. 14
    • +7 (495) 363-06-60
    • info@astorsoft.ru