Перейти к содержимому

Блог

Сеть “Быстроном” завершает переход на автоматизированную систему выкладки товаров RS.Shelfspace

Торговая розничная сеть «Быстроном» создана в 2001 году и насчитывает 23 супермаркета в шести городах Сибири: Новосибирске, Бердске, Искитиме, Томске, Барнауле и Бийске. Ассортимент магазинов составляет более 15 000 товарных единиц и может варьироваться в… Подробнее »Сеть “Быстроном” завершает переход на автоматизированную систему выкладки товаров RS.Shelfspace

Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

Розничная сеть “Дилан” – одна из первых компаний в Дальневосточном регионе, которая начала развивать направление “алкомаркет”. Сейчас “Дилан” – это 155 розничных магазинов в Приморском и Хабаровском краях и в ЕАО. В ноябре 2023 года… Подробнее »Сеть розничных алкомаркетов “Дилан” выбирает RS.Loyalty&CRM и запускает новую программу лояльности

“Строймода” повышает эффективность управления цепочкой поставок с решением RS.SCM

Торговая сеть строительных и отделочных материалов “Строймода” работает на рынке Амурской области и состоит из крупного супермаркета в центре Благовещенска, нескольких магазинов в разных районах города и распределительного центра. Рынок строительных и отделочных материалов в… Подробнее »“Строймода” повышает эффективность управления цепочкой поставок с решением RS.SCM

Gramad внедряет RS.Loyalty&CRM

Если еще несколько лет назад покупателю было достаточно найти в магазине широкий ассортимент продуктов по привлекательным ценам, то сейчас ритейлерам жизненно необходимо создавать и развивать персональные взаимоотношения с каждым своим клиентом. Для решения этой задачи… Подробнее »Gramad внедряет RS.Loyalty&CRM

Проект года: Запуск ИТ-инфраструктуры для магазинов ритейлера «Магнит» в Узбекистане за 2 месяца

Совместный проект компании АСТОР и CSI в торговой сети M Cosmetic был признан победителем конкурса Global CIO “Проект Года 2022” в номинации «Международный проект». Задачи ритейлера Задачей российской торговой компании «Магнит» был запуск в сжатые… Подробнее »Проект года: Запуск ИТ-инфраструктуры для магазинов ритейлера «Магнит» в Узбекистане за 2 месяца

Крупнейший ритейлер Киргизии выбрал решение АСТОР для управления цепочками поставок

«Umai Group» — крупнейший оператор FMCG на рынке Кыргызстана, управляющий тремя торговыми сетями: «Globus», «Народный» и «Достор». Это 95 супермаркетов, гипермаркетов и магазинов шаговой доступности, более 50 000 м2 торговых площадей и 4 500 сотрудников.… Подробнее »Крупнейший ритейлер Киргизии выбрал решение АСТОР для управления цепочками поставок

Автоматизация даркстора торговой сети SMALL

Изменения потребительского спроса и усиление конкуренции были значительными вызовами для FMCG ритейлеров еще до периода глобальной экономической турбулентности. С каждым годом цифровая трансформация становится всё более весомым фактором конкурентоспособности. Омниканальность играет ключевую роль во взаимодействии… Подробнее »Автоматизация даркстора торговой сети SMALL

Сеть товаров для детей “Симба” ускорила складские процессы с помощью RS.WMS

В октябре 2021 года компания АСТОР завершила проект автоматизации складской логистики казахстанской торговой сети Симба.  Внедрение RS.WMS прошло в сжатые сроки, всего за 3 месяца. Было внедрено адресное хранение и автоматизирован прием товара, размещение, комплектация… Подробнее »Сеть товаров для детей “Симба” ускорила складские процессы с помощью RS.WMS

Создание эффективной системы управления в сети «Играмолоко»

Удмуртское предприятие “Играмолоко” – это прогрессивный, модернизированный молокоперерабатывающий завод и успешная фирменная розничная сеть из 63 магазинов формата “у дома”. Одним из ключевых факторов конкурентоспособности компании являются выверенные, эффективные и максимально автоматизированные процессы. Для автоматизации… Подробнее »Создание эффективной системы управления в сети «Играмолоко»

Новая система управления лояльностью в «Мире Красок»

В феврале 2022 года ритейлер «Мир Красок» завершил внедрение новой системы автоматизации управления программами лояльности RS.Loylaty&CRM. «Мир Красок» — один из крупнейших российских ритейлеров, специализирующихся на продаже лакокрасочных материалов.  В торговой сети компании работает более… Подробнее »Новая система управления лояльностью в «Мире Красок»