В октябре 2021 года компания АСТОР завершила проект автоматизации складской логистики казахстанской торговой сети Симба.
Внедрение RS.WMS прошло в сжатые сроки, всего за 3 месяца. Было внедрено адресное хранение и автоматизирован прием товара, размещение, комплектация и отгрузка заказов, инвентаризация и другие ключевые процессы склада.
Максим Аудамбаев, директор розничной сети “Симба”, май 2022 г.
“Мы видим несомненную пользу от внедрения решения АСТОР. За восемь месяцев эксплуатации решения мы не только избавились от “детских болезней” складской логистики, но и внедрили некоторые передовые процессы грузообработки.
Переход к адресному хранению помог устранить человеческий фактор из процесса. Исчезли ситуации, когда товар теряется, нужно искать ответственного, звонить работнику предыдущей смены, чтобы восстановить ход событий и продолжить сборку заказа. Сейчас таких ситуаций нет, каждое перемещение товара фиксируется на ТСД.
Использование RS.WMS помогло перейти к более эффективной технологии грузообработки “Pick-By-Line”. После приемки система автоматически распределяет товары от поставщиков по заказам магазинов, назначает задачи сотрудникам и контролирует выполнение. В результате, скорость процесса обработки заказов для наших магазинов выросла на 20%.”
Внедрение системы автоматизации склада — это не первый успешный совместный проект ритейлера Симба и компании АСТОР. Незадолго до WMS была запущена система автоматизации торговли RS.ERP, которая служит управляющей системой для RS.WMS, а несколькими месяцами ранее внедрено решение для управления лояльностью покупателей RS.Loyalty&CRM.