Перейти к содержимому

Крупнейший ритейлер Киргизии выбрал решение АСТОР для управления цепочками поставок

«Umai Group» — крупнейший оператор FMCG на рынке Кыргызстана, управляющий тремя торговыми сетями: «Globus», «Народный» и «Достор». Это 95 супермаркетов, гипермаркетов и магазинов шаговой доступности, более 50 000 м2 торговых площадей и 4 500 сотрудников.

Одной из основных бизнес-задач ритейлера является достижение правильного баланса между стабильным наличием товара на полках, складскими запасами и логистическими затратами. Проанализировав рынок и изучив возможности подобных систем, компания остановила свой выбор на системе прогнозирования спроса и автоматического заказа товаров RS.SCM. Решение улучшает KPI цепочки поставок и помогает принимать обоснованные решения с помощью моделей AI/ML.

Как RS.SCM повышает эффективность цепочки поставок

Решение SCM способно оптимизировать имеющиеся запасы и эффективно распределять их по всем магазинам, например, для эффективного проведения промоакции или минимизации негативного влияния на производительность цепочки поставок. Система самостоятельно выбирает наиболее точный метод прогнозирования для каждой товарной группы, и применяет наиболее подходящие алгоритмы пополнения и распределения.

Ритейлеры, использующие RS.SCM, отмечали снижение показателя OOS на 90%, рост доступности товаров на полках магазинов и сокращение трудозатрат на ручные операции. Это достигается за счет широкого использования алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения при прогнозировании спроса, выборе оптимальных методов пополнения, автоматическом расчете заказа, а также при моделировании изменений параметров цепочки поставок.

Моделирование – ключ к эффективному принятию решений

Эффективность цепочки поставок во многом зависит от правильности принятия решения о необходимости и целесообразности изменений. Необходимо проанализировать большой объем данных, охватить все возможности и снизить вероятность ошибок. В RS.SCM можно в несколько кликов смоделировать любые изменения параметров цепочки поставок, проанализировать влияние на KPI и принять взвешенное решение о необходимости этих изменений.

Метки: